Найти тему
Makc K-113

Автовелопутешествия

картинка из Сети
картинка из Сети

Приезжаешь в любой город, даже тесно-средневековый и перегргуженный туристами, бросаешь машину на окраине - и весь город твой.

Хотел написать, как комфортнее ездить на работу (и вообще использовать велосипед как транспорт), но поглядел на погоду - и расхотел. Лучше напишу, как комфортно с велосипедом путешествовать. Ехать реально далеко (больше полста километров, ну максимум сотни) на велосипеде - занятие на любителя. Таких любителей есть, у них свои радости и свои порядки, но это другая людя однако. Очень их уважаю и немного завидую, но мне - слабО, не столько по силам и здоровью, сколько по доступному свободному времени.

кайф где-то рядом
кайф где-то рядом

Зато при скрещивании велосипеда и автомобиля получается дикая вещь(tm), дающая наибольшую свободу и счастье. Конечно, есть самокаты, прокат и прочие ереси. Но это всё жалкий суррогат в сравнении со своим педальным конём, доступным всегда, без оглядки на время, место и характеристики (которые у прокатных велов обычно так себе).

всё своё ношу с собой
всё своё ношу с собой

Чтобы путешествовать с велосипедом, не обязателен большой автомобиль, хотя крепления для велосипедов на кемперах практически штатное оборудование, некоторые вешают туда небольшой мот. Но чтобы иметь с собой своего коня, это всё не обязательно.

Главный плюс - свобода и доступность. Приезжаешь в любой город, даже такой тесно-средневековый и перегргуженный туристами, как Сиена или Флоренция, бросаешь машину на дешёвой и свободной (или даже бесплатной, или отельной) парковке - и весь город твой.

С заграницами ныне туго (ещё на 20 год у нас было запланировано, спланировано, визировано и забукано, но у них то чума, то война) - но слава КПСС, а также богам и предкам - у нас большая страна.

Чтобы понять - надо гонять
Чтобы понять - надо гонять