В свете последних геополитических событий российские интернет-площадки с каждым днем набирают всё большую популярность. Поэтому сейчас самое время продвигать свой бизнес с помощью этих ресурсов. Сегодня мы поговорим о Яндекс.Дзене – ресурсе, который читают более 50 миллионов человек ежемесячно.
Какому бизнесу будет полезен канал на Яндекс.Дзене?
Эта платформа имеет множество инструментов для развития и продвижения бренда абсолютно любой тематики. Основное преимущество канала Дзен – это универсальность для любой сферы бизнеса. Ресурс будет одинаково актуален как небольшим ИП, так и крупным промышленным предприятиям.
Секрет успеха на этой площадке – цепляющие посты и готовность экспериментировать.
❗Чтобы канал работал и привлекал читателей, важно делать его информативным, а не рекламным.
Люди изначально приходят на Яндекс.Дзен, чтобы узнать что-то новое и интересное для себя. Они настроены на поиск и чтение информации и готовы потратить на это время. У вас есть все шансы зацепить свою аудиторию познавательным контентом и ненавязчиво познакомить с брендом.
Как привлечь внимание читателей Яндекс.Дзен?
🧲 Магнит для пользовательского внимания:
✔ Броские, провокационные, интригующие заголовки
✔ Эффектные обложки для оформления канала
✔ Короткие тематические видео
✔ Уникальные картинки и фотографии
✔ Броские, провокационные, интригующие заголовки
❗Оптимальный размер поста около 1 500 знаков.
Такого объема достаточно, чтобы раскрыть информацию по теме и удержать внимание читателя до конца статьи. Процент дочитываний – крайне важный критерий для Дзена. От него напрямую зависит количество показов в ленте и охват аудитории.
Базовый бонус площадки - умная лента рекомендаций. Платформа сама подбирает целевую аудиторию, которой потенциально интересен ваш контент.
Яндекс.Дзен для любого бизнеса – это отличная возможность заявить о себе и своём продукте, повысить узнаваемость и популярность бренда, а также заслужить положительную репутацию среди своих потенциальных клиентов.