🤓5 советов для успешного REELS В карточках рассказали, какие аспекты важно учитывать при публикации такого контента.
Репутационное агентство TSMEDIA
875
подписчиков
Управление и формирование бизнес-репутации компании и личности.…
Как удалить отзыв?
Разве может один негативный отзыв повлиять на репутацию компании и на покупательскую способность? Конечно да! Множество исследований показывают, что даже 3-4 негативных отзыва могут заставить пользователя отказать от покупки ваших товаров или услуг! Негатив влияет на лояльность других покупателей, рейтинги и первичное восприятие. Никто не от менял атаки конкурентов, недоброжелателей и отзывы покупателей, которые даже из-за одного негативного опыта готовы очернить компанию. К удалению отзывов нужно подходить очень внимательно...
Продвижение в Telegram
Telegram стал одной из самых популярных площадок для продвижения своего бренда или услуг. Сегодня расскажем о проверенных методах для продвижения в Telegram.
1. В первую очередь не стоит забывать про тривиальные истины о стандартных настройках канала
Название канала должно быть цепляющим и броским. При этом тайтл должен быть понятным и нести в себе информацию о том, о чем именно этот канал
У канала должно быть четкое описание, которое транслирует его УТП (чем именно полезен ваш канал и чем...
Как усилить вовлеченность в контент? Как ни странно все строится на базовых эмоциях и потребностях.
Почему контент не работает и как это исправить?
Пожалуй, этот вопрос можно по праву отнести к одному из самых извечных вопросов маркетинга. И, разумеется, на эту тему было написано уже немало статей. Сегодня мы попробуем показать свое видение этого вопроса - Вы знаете, у нас есть SMM-менеджер, ведет социальные сети, но никакой эффективности не видим! - Ага, мы знаем. Уже прошло то время. Когда можно было просто вести социальные сети. Социальные сети по сути являются трансляцией вашей ценности, как бренда. Если нет ценности, нет и заинтересованности...
Честно о важном. SMM в агентстве или с инхаус командой Меньше всего хотелось бы заниматься перетягиванием одеяла в свою пользу. Команда TSMEDIA адекватно понимает и принимает историю о том, что плюсы и минусы есть у всех. В карточках есть преимущества каждого «лагеря» Надеемся, это поможет вам сделать выбор! А если с чем-то не согласны или хотите дополнить - пишите, давайте обсудим!
Под вечер готовы выкатить порцию полезных рекомендаций Сейчас многие занимаются самообразованием, стараются пополнять копилку знаний, следят за трендами, черпают важную и экспертную информацию откуда только можно Подкасты в 2023 году – это растущий тренд. Команда TSMEDIA собрала для вас список самых интересных и полезных "Маркетинг и реальность" httvk.com/...dioБогема и маркетинг" httpsvk.com/...ingсладкий бизнес" https:/vk.com/...essэтот ваш digital" https://mmusic.yandex.ru/...a..l voice" https://digdigitalvoice.ruроботы, мечты" https://vk.covk.com/...brmный интеллект" https://music.ymusic.yandex.ru/...c..ала" https://vk.com/puvk.com/...104
Инвестирование в знание. Почему в 2023 нужно работать на охват? Самая актуальная тема 2023 года — Brandformance — новое направления в маркетинге Brandformance — это подход, решающий две задачи: взращивание знаний о бренде и увеличение продаж (performance). Долгое время эти задачи жили отдельно, но последние несколько лет их сращивание происходило активно, что и породило Brandformance. В 2020, из-за пандемии, путь пользователя стал ещё сложнее: сейчас для покупки человек делает 5-8 касаний в разных каналах. Только перформансом этот путь не закрыть. В 2023 большинство компаний ждёт ограниченность бюджета из-за экономической ситуации: с ним нужно и растить спрос, и решать перформанс-задачи. Достаточно комфортно и понятно работать с аудиторией, у которой есть спрос. А что делать с теми, у кого спроса нет? Его можно и необходимо создавать, инвестируя в знание. Кстати, в этом плане очень хорошо работают Промо страницы, которые позволяют работать со всеми этапами воронки, снимать возражения, передавать людей, готовых к покупке бренду, решать перформанс-задачи и работать на узнаваемость. В ситуации, когда сильно усложняется путь пользователя, наша задача — максимально его сократить, и не дать уйти на другие площадки в поисках ответов на вопросы. В случае с ПромоСтраницами, пользователь увидел вовлекающий заголовок и кликабельную обложку, заинтересовался и вовлёкся. Нужно простым языком объяснить ЦА, о каком продукте идёт речь, рассказать о плюсах и минусах, привести примеры. В ПромоСтраницах возможен и короткий формат, но человек захочет изучить продукт. А это удобно делать в одном месте, чтобы путь пользователя был коротким — от первого контакта до продажи. Чтобы люди знали, что нужно у вас купить, они должны про вас знать и понимать, что вы им подходите. Если человек ничего о вас не знает, он скорее купит бренд подороже, но знакомый ему. Прокачивать бренд и брендформанс в 2023 — мастхэв. И тут, идеально подходят охватные продукты SMM, SERM, ORM, Промо Страницы и пр. #brandformance
Шлифовка репутации – это кропотливая работа, которая требует серьезного подхода. Сегодня делимся самым сокровенным! Чек-лист для самостоятельной проверки репутации бренда в сети Интернет.
Johnson&Johnson
Компанию Johnson&Johnson основали в 1886 году три брата из США – Роберт Вуд, Джеймс Вуд и Эдвард Мид Джонсон. Они планировали производить стерильные перевязочные материалы для проведения хирургических операций. За 137 лет компания пережила многое. Изобретение пластыря и детского шампуня, судебные разбирательства, расследование отравлений цианидом и др.
Johnson&Johnson принесла на рынок множество новых товаров, которые не теряют своей актуальности до сих пор. В конце 19 века компания впервые выпустила аптечку с предметами первой необходимости...
🤓«Горшочек не вари» или где брать идеи для контента? Знаем, что есть несколько способов накидать идеи для крутых постов! Кто-то готовит контент-план заранее, а кто-то в моменте генерит идеи и сразу же воплощает их в жизнь. Честно говоря, логичнее будет готовить контент-план заранее. Это позволит не только сократить время, но и сбережет ваш ресурс. Все-таки с точки зрения тайм-менеджмента это куда более эффективней. Так откуда же брать идеи, если голова совсем пуста и вдохновение потерялось где-то по пути на работу? Чек-лист полезных советов от команды TSMEDIA 🔹 Сходите на конкурентную разведку. Полистайте ленты конкурентов в социальных сетях. Наверняка, где-то найдется тема, которую вы также сможете осветить. 🔹 Ищите вдохновение в сервисах по типу Pinterest — в нем много идей и для визуалов, и для материалов. 🔹 Поиск Яндекса никто не отменял. Иногда, даже очень часто, там можно найти интересные темы для постов и сториз. 🔹 Если ведете свой собственный блокнот с заметками интересных идей, самое время его открыть и обрадоваться вашей гениальности 🔹 Любую тему можно доработать, переработать и подать в выгодном свете. 🔹 Музыкальные подборки, полезные советы, разряжающие обстановку игры или шуточки всегда смогут закрыть дыру там, где идеи на исходе Крадите, как художники! Удачного дня! #управлениерепутацией#smm
🤓А вы знали что…? В VK Клипах появились лид-формы В VK Клипах появилсь лид-формы, с помощью которых рекламодатели могут собирать контакты потенциальных покупателей. Настроить ее можно просто через кабинет VK Рекламы, где можно выбрать нужную лид-форму и актуальные настройки. Разумеется, в площадках для показа вашей рекламы, помимо новостных лент теперь доступны и клипы. Алгоритмы VK Рекламы проанализируют поведение аудитории VK Клипов, адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее самым заинтересованным в предложении пользователям. Уведомления о новых заявках придут по электронной почте или в VK Мессенджер. Показывать лид-формы можно между роликами в мобильном приложении и в веб-версии ВКонтакте. Когда пользователь кликает на рекламу, он попадает на форму для сбора контактов. Заполнить ее он сможет внутри привычного интерфейса VK Клипов без перехода на внешние площадки. Контактные данные можно оставлять автоматически с помощью кнопки «Заполнить из профиля». Заявка передается рекламодателю только после согласия пользователя на обработку данных. Ну не чудо ли?! #новости