Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Не для кого не секрет, что автомобили, даже самые люксовые, выходят с завода немного не доработанные. Они не совсем подходят для суровых дорожных условий и их необходимо улучшить. Сегодня я хочу рассказать вам про полезные и бесполезные улучшения автомобиля. Приятного чтения.
Начну с полезных.
Сетка в бампер.
Этот небольшой и дешёвый аксессуар поможет сэкономит вам много денег. Его основной задачей является защита радиатора от камней. Всё мы прекрасно знаем, что радиатор современного автомобиля выполнен из алюминия. Он очень мягкий и очень дорогой, поэтому рекомендуется установить сетку воизбежания непредвиденных трат.
Бронепленка.
Это тоже очень полезный аксессуар. Его основная задача - защита кузовных элементов от камней и песка. В плёнку затягивают бампер, пороги, крышу и самое главное - фары. Именно оптика является самой дорогой частью автомобиля, которая ничем не защищена.
Антикоррозийная обработка.
Это с одной стороны, полезный, а с другой стороны совершенно бесполезное улучшение. Так как некоторые автомобили уже с завода имеют хорошую защиту от коррозии. Других же приходится защищать.
Теперь перейдём к бесполезным улучшениям.
Спортивный выхлоп.
Среди автовладельцев есть такой миф, что грамотно сделаны выхлоп добавляет 10л.с. Это не совсем так, этот фокус сработает только в том случае если выхлопная труба имеет недостаточный диаметр. Если же выхлопная труба достаточная для данного мотора, то спортивный выхлоп может только поменять звук.
Тонировка.
Многие автовладельцы говорят, что тонировка автомобилю просто необходима, так как солнце через неё не проникает и лето в салоне прохладнее. Это миф, оставьте два автомобиля на солнце, тонированный и нет, через час в обоих салонах будет невыносимо жарко и тонировка тут совершенно без полезна. Единственное её предназначение - защита салона от выгорания, и то салоны бюджетных авто не подвержены выгоранию.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.