Мы с сестрой часто используем такой метод работы: даем пятиминутную разминку. В чем она заключается? *** Называем слово (по-английски, конечно), ученик тоже по-английски должен назвать первые три слова, которые у него ассоциируются с данным. И объяснить их, конечно. Ну, на совсем-совсем начальном этапе хотя бы по-русски. А потом уж только по-английски, это однозначно. (Я об этом писала здесь: "Как наш преподаватель работает с лексикой и спонтанной речью") Хотя, бывает, что и больше выдают. ) Вот на слово «семья» у меня четвероклассница выдала всех-всех родственников, вплоть до крестных, двоюродных и даже тещу и свекровь вспомнила. ))) Так вот, про ассоциации у разных полов и возрастов… Слово «трава». Четвероклассница - «зеленый, лошадь, корова». То есть целых два персонажа, которые по этой траве выгуливаются и ее едят. ))) Десятиклассник. У него первый вариант – «футбол». Слово «дом». Третьеклассница – «окно, дверь, стол». Составляющие его, в общем. Утомленная жизнью восьмиклассница –