Найти в Дзене
Сергей Гогиберидзе

Тест китайского автомобиля AEOLUS, детский Mercedes, чем я занимаюсь в Китае и как Вы можете заработать с Китаем прямо сейчас

Дорогие читатели, всем хорошего дня! Меня зовут Сергей, я проживаю в Китае и в свободное время делаю тест-драйвы китайских автомобилей. Прежде, чем мы начнем, небольшая информация: Дзен изменил политику выдачи рекомендаций. Если Вы не подпишитесь, очень высока вероятность того, что Вы больше никогда случайно не наткнетесь на мой канал и не увидите много интересной информации. Подпишитесь просто для того, чтобы Вам выпадали статьи в рекомендациях и всё. Если потом поймете, что Вам не интересно и в рекомендациях мои статьи Вам не нужны – тогда и отпишитесь. Спасибо 😊

Сегодня у нас на тесте автомобиль концерна Dongfeng. Сейчас в тренде создавать отдельные ответвления от материнских компаний в виде суббрендов и под этими новыми суббрендами «выкатывать» новые технологические автомобили, чтобы репутация материнской компании не портила продажи. Ведь не только за пределами Китая, но и внутри самого Китая, репутация локальных «отечественных» китайских брендов, мягко скажем, не на самом высоком уровне. Люди стремятся покупать «немцев», кто победнее - «японцев» и «корейцев». И это не удивительно. Ведь десять лет назад машиностроение в Китае еще только зарождалось. Ничего удивительного, что тогда качество было «так себе». Но сейчас, бОльшая часть машин находится на высоком мировом уровне и пора создавать новое имя. В нашем случае это будет суббренд AEOLUS. Небольшой ОффТоп: посмотрите на логотип (фото «2» в Карусели). Скажите, кто с первого раза тут разглядел первую букву «А». Лично я, сперва читал первую букву как «S». И первое время искренне верил, что должно быть SEOLUS. Особенно, учитывая, как пишется последняя буква «S». Только честно. Кто как прочитал? Прямо очень интересно, не один ли я такой))

Почему не создать отдельную компанию с нуля тоже понятно. Упоминание «старой» материнской компании говорит покупателям о том, что новый бренд пришел не «с улицы», что технологии оттачивались годами, что у компании много денег и она отвечает за качество и ей есть чем расплачиваться в случае чего. В общем, подытоживая: материнская компания, плюс новый бренд, показывающий инновационность, в сумме дают хорошие имидж и продажи.

В конце статьи немного информации о материнской компании Dongfeng, вдруг, кому-то будет интересно.

Сразу напомню, что если Вы любите смотреть видео, то оно уже доступно на YouTube канале по ссылке: https://www.youtube.com/c/sergeygogiberidze

А теперь давайте перейдем к машине. AEOLUS, модель AX7. Мне не довелось поездить на предшественнике, но DongFeng AX7 продавался в СНГ. Поэтому, если вдруг посчастливиться встретить среди читателей владельца этой машины – пишите в комментариях как Вам современная версия под другим суббрендом. Уж лучше так, чем название модели на китайском без точного перевода на английский. Подписывайтесь и в следующей статье вы поймете о чем я 😉

Двигатель – 1,5 литра (турбо). Мощность – 140 Kw (190 Л.с.), крутящий момент - 300 Н/м доступен в диапазоне 2000-4000 оборотов в минуту. «Однозонный» климат, который регулируется с шагом в полградуса, 5 звезд безопасности на китайских краш тестах, дисковые тормоза спереди и сзади, электрический ручник, «автохолд» и как всегда вагон и маленькая тележка других базовых функций.

В машине существует несколько режимов вождения. При чем, в данном случае, разницу в режимах езды действительно можно ощутить. На приборной панели разница в основном видна только между режимом Спорт (приборный щиток имеет красный оттенок) и остальными режимами, которые все выполнены в голубоватом оттенке (Comfort, Eco, Snow). То есть тут машину действительно настраивали под каждый режим. В режиме «Эко» машина становится очень ленивой, реакция на педали газа снижается, коробка переключается на повышенные с опережением. В «Спорт» же все наоборот: пониженные передачи держит дольше, реакция становится слегка «дерганой», машина начинает провоцировать. В режиме «Комфорт», соответственно, машина дает что-то среднее между «Эко» и «Спорт». Реакция на руль при этом везде остается одинаковой. Режим «Снег» прочувствовать, по понятным причинам, не получилось. Но, думаю, разница тоже будет, как и между другими режимами.

Кстати о коробке – это семиступенчатый робот собственного производства DongFeng с двойным мокрым сцеплением. Называется
Getrag. У компании под производство коробок передач существует свой отдельный завод. Наверное, одна из самых распространенных коробок здесь в Китае. Скорее всего, потому что гарантию на нее дают или пожизненную или лет по десять. Поэтому, брать такие коробки (роботы) тут совсем не опасаются. И переключает передачи эта коробка так резво, что мыслей о классическом гидротрансформаторе не возникает, хоть я и был и остаюсь «старовером» и душа лежит именно к «гидравлике». Но вот в этой машине другого варианта не дано. Или семиступенчатый робот или механика. При чем, в салоне сказали, что механику еще придется прилично ждать, поскольку такие комплектации делают в крайне ограниченном количестве. И я понимаю почему.

Привод здесь только
передний, без вариантов. Поэтому этот аппарат даже паркетником можно назвать с натяжкой. Скорее, универсал повышенной проходимости. Мое мнение. Что Вы думаете по этому поводу?)

Понравилась искусственная кожа. Она не то, чтобы очень дорогая, но она намного приятнее, чем «винил», который встречается на совсем дешевых машинах. Эта кожа имеет слегка матовую поверхность, очень приятную на ощупь. Тактильно воспринимается очень хорошо. Понравилась организация пространства между передними сиденьями: матовая шторка (soft touch пластик), которая закрывает подстаканники сделана таким образом, что ручка, за которую она открывается является частью дизайна интерьера. И когда шторка закрыта, ручка (край этой шторки) как бы сливается с этим интерьером. Посмотрите на фото. Мне это очень понравилось. По аналогии сделан и подлокотник. Да, он не настраивается по высоте и не регулируется по вылету. Но, зато, он также очень четко своими контурами вписывается в дизайн и сливается с этим дизайном как хамелеон. Также взгляните на фото. Что скажете?)

Еще на себя обращает внимание функция отодвигания сиденья водителя, когда автомобиль выключается. И наоборот, сиденье пододвигается к рулю, когда водитель сел и завел машину. Да, это не супер новая фишка, но на автомобиле за такие деньги. Всё же познается в сравнении. В машине за такую сумма такая функция меня удивила. Может быть я не прав… Вентиляция сиденья водителя вызывает примерно такие же эмоции, кстати. Ну, и раз мы говорим о сиденьях, то стоит упомянуть и поддержку поясницы, которая регулируется сразу в двух местах, что тоже весьма приятно и выгодно отличает эту опцию от ее простых аналогов.

Посмотрите, где располагается блок кнопок, отвечающий за запоминание положения сидения водителя. Он так «спрятан» на торце ниши для бутылок, что с места пассажира его даже не видно. Они расположены заподлицо с кромкой двери. Весьма умно продуман дизайн. Пять баллов!

Я не думаю, что в мире так много фанатов центральных компьютеров автомобилей и поэтому я не буду грузить всеми функциями, которые я встретил внутри «головы» этой машины, но давайте я упомяну лишь несколько самых интересных:

- Главное, система работает на английском языке, это «жирнющий» плюс с ходу

- Понравилась функция включения камеры при активации «поворотника» и до скорости 30 км/ч. После 30 километров в час камеры отключаются или не включаются если скорость выше 30 была при включении «поворотника». Отображается как нужная сторона, так и вид «360». Очень удобно.

- Голосовое управление несколькими функциями автомобиля. В том числе такие базовые, как открытие окон, панорамной крыши, управление кондиционером и ряд других. Очень удобно, если нет возможности отрываться от вождения. Когда, например, движетесь на высокой скорости. Минус в том, что голосовое управление понимает только китайский язык

- Весьма позабавила функция активации романтического режима. Да, этот режим так и называется. Не вечерний режим, не режим сбережения электроэнергии. А именно «романтический режим». Звучит забавно, а по факту просто приглушает дисплеи и настраивает интерьерный свет. Хотел об этом интерьерном свете написать позже, но раз уж затронул: к великому сожалению, тут нет полноценного интерьерного света по всему периметру. Только небольшой прямоугольник перед сиденьем переднего пассажира на торпедо, который переливается несколькими цветами и в основном только при открытии двери водителя и всего на несколько секунд. Посмотрите на фото ниже. Что думаете?)

- Отдельная функция для курильщика. Встречал ее несколько раз, но эта функция не то чтобы сильно распространена. При нажатии этой кнопки сразу открываются все окна, люк сверху, включается вентилятор. В общем, делается все, чтобы избавиться от дыма. По большому счету – это кнопка быстрого вызова. Только вместо набора номера на телефоне – активируется сразу несколько действий автоматически. Весьма удобно.

- По такому же принципу быстрого вызова сделана функция присутствия ребенка в автомобиле: при активации сразу сбавляется кондиционер, приглашается музыка

- И снова по этой аналогии есть функция «парковки», когда по нажатию на нее сразу закрываются все стекла, отключаются все приборы и тд. Чтобы не забыть ничего выключить и чтобы не проверять стекла и тд. Одной кнопкой все подготавливается к оставлению машины на парковке. На мой взгляд, весьма продумано.

- Ну и не надо забывать, что как и в абсолютном большинстве современных китайских машин в этом «головном комбайне» можно найти и приложения и смену тем и точка доступа и мессенджеры и аудио/видео плейеры и магазин приложений, чтобы Вы себе что-то сами скачали. В общем, зачастую проще сказать чего нет, ибо есть почти все)

Давайте теперь затронем самое интересное - вопрос цены:

Я не буду рассматривать комплектацию на «механике», ибо это удел очень редких «фанов». Я возьму три основных комплектации. Мотор, коробка, привод – все одинаковое. Отличаются только комплектации. А именно, добавляются некоторые опции, которые и дают разницу в цене. Мне очень интересно было бы узнать Ваше мнение на тему того, стоят ли эти опции этих денег и какая комплектация в итоге самая сбалансированная и привлекательная для покупки. Не стесняйтесь, пишите комментарии, мне будет очень приятно с Вами пообщаться)

Самая простая комплектация с цифровой, но маленькой приборной панелью водителя:

¥ 112 900,00 Юаней // $ 17 750,00 Долларов

₽ 1 353 000,00 Рублей // ₴ 523 000,00 Гривен // ₸ 8 203 000,00 Тенге // Br 49 878,00 Белорусских Рублей

Вторая комплектация включает в себя полноценную цифровую «приборку», камеру «360» и возможность управления рядом функций машины через мобильное приложение (команды для кондиционера, открытие/закрытие окон, запуск мотора, открытие автомобиля и ряд других). Аналогичные команды могут быть отданы голосом (на китайском) внутри автомобиля, т.е. – голосовое управление. Такая машина будет стоить:

¥ 119 900,00 Юаней // $ 18 850,00 Долларов

₽ 1 437 000,00 Рублей // ₴ 555 000,00 Гривен // ₸ 8 712 000,00 Тенге // Br 52 969,00 Белорусских Рублей

И последняя комплектация, которая уже включает все вышеперечисленное и плюсом к этому: багажник с электроприводом, беспроводная зарядка телефона, вентилиция переднего сиденья водителя, система предупреждения слепых зон. Такая машина обойдется в:

¥ 129 900,00 Юаней // $ 20 425,00 Долларов

₽ 1 557 000,00 Рублей // ₴ 601 000,00 Гривен // ₸ 9 439 000,00 Тенге // Br 57 394,00 Белорусских Рубля

Что думаете, за вторую или третью комплектации стоит вообще доплачивать?

Уважаемые читатели, если кому-то будет интересно, то ниже будет несколько интересных исторических фактов о компании Dongfeng:

В переводе с китайского - «Восточный ветер»

Образована в 1969 году государством. Получила автономность от государства с 1985 года.

Было время, в 1980 году компания начинает сотрудничество с Ульяновским Автомобильным Заводом по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить сотрудников компании DONGFENG и помочь им в создании конструкторского бюро.

Ну и можно сравнить тестируемый аппарат с любым автомобилем УАЗ на сегодняшний день. Будет очень интересно почитать Ваши комментарии по этому поводу ))

1999 - Создание совместного предприятия Dongfeng Honda

2002 - Создание совместного предприятия Dongfeng KIA

2003 - Объединение ресурсов с компанией Nissan. образование самого крупного совместного предприятия автомобильной промышленности Китая - Dongfeng Motor Company, Ltd (DFL).

2005 - DFMC и компания Dana (США) подписали соглашение о создании совместного предприятия - Dongfeng Dana Axle Co. Ltd. Сегодня оно является крупнейшим поставщиком автомобильных мостов в Азии.

2005 - Объем экспорта увеличился вдвое, деловые отношения с более чем 30 странами мира (Европа, Азия, Африка, Америка), сборочные заводы в Пакистане, Малайзии, Иране и в Украине

В 2010 году открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

В 2011 году увеличиваются продажи автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В этом же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.

2011 - Создание ООО Дунфэн Мотор Рус.

В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.

В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

2016 - Открытие завода Dongfeng-Renault Automotive Company (DRAC) в Ухане.

2016 - Открытие завода по производству автоматических трансмиссий с двойным сцеплением Dongfeng GETRAG Transmission Co., Ltd., которая как раз стоит на протестированном выше автомобиле

2017 - По итогам 2016 года объем продаж корпорации Dongfeng Motor впервые в истории превысил 4 миллиона автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая.

Дорогие друзья, на фото Вы видите концепт 2019 года от Mercedes - Vision Mercedes Simplex. Отвечаю на вопрос "что он делает в этой статье": просто минутка "самопиара". Я работаю на китайскую фабрику, которая владеет немецким брендом QPLAY. Это моя основная работа. Но процентов 20 своего рабочего времени я сотрудничаю с друзьями своего Шефа - Шанхайской Торговой Компанией. Не называю ее название, поскольку как и все названия в Китае - они не очень привычны для русского языка и запомнить его никто не сможет, поэтому, для простоты, я ее называю Шанхайской Торговой Компанией. С ее помощью я могу продавать другие детские товары, которые не производит наша фабрика, но производят другие фабрики вокруг нашей.

Так вот, одна из фабрик, рядом с нашей, запустила в производство детский лицензионный электромобиль - копию концепта Vision Mercedes Simplex. Ниже Вы увидите этот детский электромобиль. Но, чтобы воспринимать информацию было немного интереснее, давайте сперва несколько слов об оригинальном концепте и о его истории:

Mercedes Simplex — серия легковых автомобилей, выпускавшихся с 1902 по 1909 годы и пришедшая на замену модели Mercedes 35 PS, который был построен компанией Готтлиба Даймлера совместно с инженером Вильгельмом Майбахом по заказу предпринимателя Эмиля Еллинека. В честь дочери последнего модель назвали Mercedes.

Его средняя скорость была 50 км/ч. Максимальная же скорость детского Мерседеса составляет 7 Км/ч.

Рулевое колесо первых Mercedes Simplex было сделано из металла и дерева.
Руль детского мерседеса создан в таком же стиле.

Что касается рулевого механизма, то оригинальный «дедушка» Mercedes Simplex должен был управляться весьма могучими водителями, поскольку он требовал недюжинной мышечной силы. Детский же Vision Mercedes Simplex управляется очень легко и имеет встроенный в рулевой механизм мотор, которым можно управлять с помощью пульта управления на чистоте 2,4 Гигагерца. Работа пульта на этой частоте означает, что если несколько машин ездят рядом друг с другом, то один пульт будет отвечать только за "свой" автомобиль и не будет неожиданно переключаться на соседний.

Отличительной особенностью оригинального Vision Mercedes Simplex является огромный дисплей в окантовке из розового золота, который заменил собой классическую решетку радиатора. Светящиеся логотипы Мерседес в виде звезд на этом дисплее отсылают нас к концепту Mercedes Benz Vision EQS, который уже стал реальностью. В детском Vision Mercedes Simplex есть такой же дисплей со светящимися логотипами на месте решетки радиатора. Дисплей можно выключать с кнопки и делать его абсолютно темным. Сама машина включается также с кнопки.

Для детей предусмотрены внушительные колеса с мягкими износостойкими покрышками из материала EVA. Благодаря этому, езда становится мягкой и приятной по любой поверхности.
Дизайн протектора стилизован в виде россыпи логотипов Mercedes по всей площади покрышек

Машина обладает возможностью выбирать несколько скоростных режимов езды. По мере получения ребенком навыков вождения, скорость можно постепенно прибавлять. Для этого есть специальные кнопки на пульте и в самой машине.

Как и в настоящем автомобиле юный водитель может переключать коробку передач, чтобы выбирать движение вперед или назад. Для этого есть отдельная кнопка.

Детский Mercedes обладает электронной бортовой системой и может воспроизводить встроенную музыку, музыку через Bluetooth, имеет индикатор заряда батареи, предупреждение о разряде и защиту от критического уровня разряда батареи. Серьезные технологии на службе у детей

Немного технических данных, если кто захочет углубиться более детально:

- Размер машины: 121 * 72.5 * 59 cm

- Аккумулятор на 12 Вольт и 7 Ампер/часов. Возможно, будет Аккумулятор на 10 Ампер/часов (т.е. время езды будет чуть дольше).

- Два мотора по 45 Ватт каждый

- Максимальная скорость - 7 Км/ч

- Максимальная нагрузка - 50 Килограмм

- Чуть позже будет доступен в качестве опции специальный рюкзак в стиле Mercedes. Будет похож на тот, который Вы сейчас можете видеть в задней части «взрослого» концепта Mercedes.

Электромобиль поставляется напрямую с фабрики в Китае. Под заказ. Ждать примерно 3-4 месяца. Взамен на время ожидания Вы получаете официально завезенный, растаможенный автомобиль по цене +/- в два раза ниже рынка. Как так получается? Все просто: нету наценки оптовой компании и наценки розничной компании. Ваша цена - это цена фабрики + доставка и растаможка. Поэтому дешевле.

Кому это может быть интересно? Родителям, которые не хотят переплачивать. Вы можете каждый год покупать новую игрушку ребенку и через год продавать по той же цене, что и купили, ничего не теряя и заказывать из Китая новую. И так до тех пор, пока ребенок не вырастет из подобных игрушек.

Кому еще это будет интересно: если Вы хотите заняться бизнесом, у Вас нет опыта и нет денег покупать сразу целый контейнер (а ведь экономия на доставке будет только когда везешь СВОИМ контейнером). Если везти одну штуку самому, то стоимость одной штуки будет в разы дороже даже рыночной цены, не то что себестоимости после доставки. Тогда Вы можете попробовать свои силы, заказать несколько штук и попробовать продавать на маркетплейсах. Как раз сэкономленная разница в 250-500 долларов (условно, зависит от фрахта и стоимости выбранной модели) – это и будет ваша прибыль и даже можно будет выставить товар сильно ниже рынка, ведь у Вас не будет расходов на содержание офиса, зарплаты многочисленным работникам и огромных складов, которые нужно оплачивать.

Стоит также помнить, что все импортеры меняют свои ценники на товары согласно курсу доллара. Например, Вы привезли машину месяц назад по одному курсу, через месяц курс поменялся. Все продавцы сразу изменят цену. Поскольку не важно по какому курсу Вы завезли, важен текущий курс, так как после продажи у продавца должна быть та же сумма в ДОЛЛАРАХ, чтобы продавец мог покупать следующую партию. Следовательно, продавая товар формально в рублях, Вы все равно можете считать свою прибыль в долларах, ведь как бы курс не изменился, все игроки на рынке тут же меняют цену по курсу доллара.

И теперь товар с нашей собственной фабрики. Напоминаю, Я работаю на китайскую фабрику, которая производит детские трехколесные велосипеды, беговелы и самокаты.

И первым артикулом с нашей фабрики я продемонстрирую наш бестселлер – складной алюминиевый трехколесный велосипед NOVA от QPLAY (Немецкий бренд, принадлежит нашей фабрике).

Основные преимущества – это возможность складывать велосипед и вес велосипеда всего в 7 Кг. Поэтому, велосипед можно легко положить в салон автомобиля/багажник. Можно легко занести домой как обычную сумку или чемодан. Можно легко отправиться с ним в путешествие на самолете или поезде.

Но это еще не все. Еще этот велосипед имеет поворотное сиденье. Это очень важно при прогулках с ребенком. Можно посадить ребенка лицом к маме, можно посадить ребенка по ходу движения. Спинка сиденья регулируется. Педали могут «отключаться» от колеса. Такая функция нужна для того, чтобы педали не били по ножкам ребенка когда ребенок просто сидит и не хочет крутить педали. Есть аналогичная функция отключения руля от колеса. Если ребенок хочет играть и крутить руль, то это не помешает родителям управлять велосипедом. Вы, с помощью родительской ручки, поворачиваете колесо вправо, ребенок в это же время может поворачивать руль влево, но при этом на Вашу траекторию движения это уже не повлияет, поскольку руль «отключен» от колеса.

Еще у этого велосипеда имеются мягкие резиновые покрышки. При чем, под покрышками, вместо надувной камеры, специальный материал, который разработан таким образом, чтобы его плотность была сопоставима с плотностью надувной камеры. Поэтому, мягкость, как у надувного колеса, но при этом не боится проколов и не нужно подкачивать.
Передний защитный бампер можно открывать с помощью кнопки. Удобно открыть бампер, посадить ребенка и закрыть бампер. Пятиточечный ремень безопасности дополняет защитный бампер.
Родительская ручка-толкатель (которая может управлять передним колесом) является телескопической. То есть ее высота может регулироваться. Подойдет для мам, пап и даже сестер и братьев. Поскольку в нижним положении ручка оказывается на таком уровне, когда один ребенок может катить в велосипеде своего маленького братика или сестричку. Или чтобы ребенок мог сам катить свой пустой велосипед.

Капор может открываться, может сниматься. Когда ребенок вырастает, капор, спинка сиденья, ручка-толкатель снимаются и тогда велосипед превращается в обычный трехколесный велосипед.

Ну и конечно не забываем о
классном дизайне и первоклассном качестве велосипеда! QPLAY делает только товары наивысшего качества! Мы продаем товар по всему миру и можем смело заявлять, что мы «номер один» среди всех производителей трехколесных велосипедов.

Велосипеды NOVA уже находятся на территории нескольких стран СНГ, в том числе и в РФ. Вы можете заказать и весьма оперативно получить товар. В количестве одной штуки или оптом для перепродажи.

QPLAY GmbH - Registered German Brand
QPLAY GmbH - Registered German Brand

Всем спасибо за внимание! Если будут вопросы – пишите в комментариях, отвечу. Если пообщаться лично - tap.link/Sergey_Gogiberidze
По ссылке там уже поймете куда перейти, чтобы написать в Директ))

Всем здоровья, не болейте 😊

P.S. Если не сложно – подпишитесь, мне будет очень приятно, а то все читают без подписки)) Ну и в связи с изменениями политики Дзена - это теперь важно, чтобы потом снова иметь возможность «случайно» увидеть мою публикацию в ленте.






Авто
5,66 млн интересуются