Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Модель электровоза ГЭТ

В 1925—1927 годах для работы на подъездных и внутризаводских путях промышленных предприятий выпустили семь двухосных электровозов. Инициатором постройки этих первых в стране локомотивов на электрической тяге был Государственный электротехнический трест (ГЭТ). Отсюда и название машин - "электровоз промышленный осевой формулы 0-2о-0 постройки Государственного электротехнического треста" (ГЭТ). Электрооборудование электровоза ГЭТ изготавливал, входивший в указанный трест московский завод "Динамо". А кузова и ходовые части строили на Мытищинском вагоностроительном заводе.
Электровозы были рассчитаны на работу напряжением 550 В постоянного тока, принятом в трамвайной сети.

Эскиз электровоза ГЭТ из журнала "Техника молодежи"
Эскиз электровоза ГЭТ из журнала "Техника молодежи"

Моделист Олег Ефремов презентовал на собственной странице в социальной сети ВКонтакте модель электровоза ГЭТ, выполненную в типоразмере Н0 (масштаб 1:87).

Модель ходовая, выполнено освещение спереди и сзади. Ходовая часть заимствована от модели немецкого электровоза Е69. Модель окрашена в красно-желтый цвет, аналогично электровозу, показанному в журнале "Техника молодежи". Надписи на модель не нанесены.

-2
-3
-4
-5
-6

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Олег Ефремов.

Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Модель электропоезда ЭП2Д-0001

Творческие планы мануфактуры Кожуховский и К

Постапокалиптический паровоз «Аврора» из вселенной МЕТРО

-7

#моделизм #трамваи #железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог

#поезда #электровозы #масштабный моделизм #масштабные модели #хобби и увлечения