Кажется, что апартаменты уже давно на рынке и все всё о них понимают. На самом деле рынок апартаментов только формируется. Апартаменты как бизнес появились на рынке недвижимости в 2014-16 годах. Это начало продаж и строительства первых проектов. Плюс два-три года на сдачу и запуск. И вот только сейчас мы можем собрать статистику за несколько лет работы и на реальном опыте оценить какие апартаменты оказались хороши и соответственно доходны, а какие – нет.
Посмотрев на текущие и новые проекты, вы увидите, что "эталонный" проект АПАРТ-ОТЕЛЕЙ и то к чему большинство застройщиков стремятся, по сути является классическим отелем!
Итак, что же СТАЛО ВАЖНО продумать и заранее заложить в проект для продуктивной работы АПАРТ-ОТЕЛЯ?
ДЛЯ ГОСТЯ:
✅ просторное и презентабельное лобби
✅ ресепшен (место встречи, ожидания, общения и пр.)
✅ ресторан, кафе (завтраки для гостей отеля, возможность заказа в номер и пр.)
✅ спортзал, (с бассейном и саунами еще лучше)
✅ коворкинг (рабочее место, переговорная, конференц-зал)
То есть, задача создать комфортную среду для гостя, чтоб он смог получить прямо в отеле как можно больше сервисов для жизни и работы.
ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:
✅ места для хранения инвентаря
✅ места для комфортной работы сотрудников УК (от офисов до ресепшен)
✅ гостиничные технологии (хорошая звукоизоляция, кондиционирование, отдельные лифтовые холлы для персонала и пр.)
УК в данном случае выступает отельным управляющим (то есть не только решает вопросы вывоза мусора, уборок и пр., но и в том числе приема и размещения гостей).
ДЛЯ ИНВЕСТОРА:
✅ качественная отделка и оснащение номера (дольше не требуется вложения)
✅ универсальность номера (подходящее под долгосрочную и краткосрочную аренду, что даёт уверенность в загрузке, а значит и доходности проекта).
Хотите посмотреть и изучить самые ОТЕЛЬные примеры апарт-отелей?
Обратите внимание на международные отельные бренды, которые начали активно сотрудничать с застройщиками. Такие апарт-отели строятся в строгом соответствии со стандартами отельной сети, с опорой на многолетний опыт. Яркие примеры: Mercure (VALO), STATUS (Salut), Ramada (Becar) и еще парочку.