Найти тему
Ирина Габова

Правильные апартаменты: важные критерии для будущего собсвтенника

Кажется, что апартаменты уже давно на рынке и все всё о них понимают. На самом деле рынок апартаментов только формируется. Апартаменты как бизнес появились на рынке недвижимости в 2014-16 годах. Это начало продаж и строительства первых проектов. Плюс два-три года на сдачу и запуск. И вот только сейчас мы можем собрать статистику за несколько лет работы и на реальном опыте оценить какие апартаменты оказались хороши и соответственно доходны, а какие – нет.

Посмотрев на текущие и новые проекты, вы увидите, что "эталонный" проект АПАРТ-ОТЕЛЕЙ и то к чему большинство застройщиков стремятся, по сути является классическим отелем!

Сервисные апартаменты  в Санкт-Петербурге с развитой инфраструктурой и отельным подходом к сервису
Сервисные апартаменты в Санкт-Петербурге с развитой инфраструктурой и отельным подходом к сервису

Итак, что же СТАЛО ВАЖНО продумать и заранее заложить в проект для продуктивной работы АПАРТ-ОТЕЛЯ?

ДЛЯ ГОСТЯ:

✅ просторное и презентабельное лобби

✅ ресепшен (место встречи, ожидания, общения и пр.)

✅ ресторан, кафе (завтраки для гостей отеля, возможность заказа в номер и пр.)

✅ спортзал, (с бассейном и саунами еще лучше)

✅ коворкинг (рабочее место, переговорная, конференц-зал)

То есть, задача создать комфортную среду для гостя, чтоб он смог получить прямо в отеле как можно больше сервисов для жизни и работы.

ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:

✅ места для хранения инвентаря

✅ места для комфортной работы сотрудников УК (от офисов до ресепшен)

✅ гостиничные технологии (хорошая звукоизоляция, кондиционирование, отдельные лифтовые холлы для персонала и пр.)

УК в данном случае выступает отельным управляющим (то есть не только решает вопросы вывоза мусора, уборок и пр., но и в том числе приема и размещения гостей).

ДЛЯ ИНВЕСТОРА:

✅ качественная отделка и оснащение номера (дольше не требуется вложения)

✅ универсальность номера (подходящее под долгосрочную и краткосрочную аренду, что даёт уверенность в загрузке, а значит и доходности проекта).

Хотите посмотреть и изучить самые ОТЕЛЬные примеры апарт-отелей?

Обратите внимание на международные отельные бренды, которые начали активно сотрудничать с застройщиками. Такие апарт-отели строятся в строгом соответствии со стандартами отельной сети, с опорой на многолетний опыт. Яркие примеры: Mercure (VALO), STATUS (Salut), Ramada (Becar) и еще парочку.

Апартаменты
0