В период кризиса у человека есть два варианта пути:
Первый — запаниковать, ежедневно изводить себя и свой эмоциональный фон мыслями о страшном будущем и покорно ждать лучшей жизни, плывя по течению;
Второй путь — посмотреть на изменения, как на время для новых возможностей и изо всех сил начать двигаться в сторону своей лучшей жизни.
Трудности делают нас сильнее, помните поговорку? :)
Точнее, трудности, которые вы смогли преодолеть, делают вас сильнее.
Большинство людей в кризис выберут первый путь, к сожалению, не у всех хватит духа найти в сложностях положительные качества и повернуть их себе во благо. В кризис важно иметь лидерские качества, высокую работоспособность, выносливость, стратегический взгляд, способность видеть на несколько ходов вперед и делать регулярные действия.
Поэтому если вы думали, что те, кто “взлетел” во время кризиса или в тяжелый период, воспользовался связями или им просто повезло, это не так. Может быть в некоторых случаях. Но хорошая новость в том, что вы тоже можете выработать самые важные качества, которые помогут вам в любом деле и сфере деятельности даже в тяжелые периоды.
И мы расскажем несколько примеров о компаниях, которые добились больших высот благодаря переменам в мире.
- Все знают компанию игрушек “LEGO”.
Популярной она была не всегда, да и игрушки они не с самого начала производили. Оле Кирк Кристиансен — создатель “LEGO” и его сотрудники делали деревянные изделия (стулья, доски), спрос на них был невелик, а в кризис 1929-1939-х годов и вовсе упали в продажах. Тогда же Кристиансен потерял жену, доход, нужно было как-то кормить себя и детей, и у него появилась идея создавать деревянные игрушки. Он посчитал, что на них спрос будет даже в период всемирного кризиса. И не ошибся. С годами компания начала увеличивать штат сотрудников, они перешли с дерева на пластмассу, регулярно добавляли новые игрушки. В настоящее время даже некоторые взрослые не прочь купить себе набор из «LEGO» :) - Похожая история случилась с «Pepsi». В 1923 году произошел скачок цен на сахар, и фирма обанкротилась. Тогда бизнесмен Чарльз Гут увидел в напитках перспективу и перекупил товарный знак с рецептом у предыдущего владельца компании — фармацевта Калеба Брэдхема. Пепси покорила людей не только своим вкусом, но и дешевой ценой. Даже в кризис, когда не всем хватало средств на еду, напиток оставался востребован.
- В 2007-2008 году наступил, так называемый, ипотечный кризис. Акции падали в цене, а множество банков обанкротились. Тогда у Брайана Эктона и Яна Кума возникла идея создать приложения, в котором с помощью интернета можно обмениваться сообщениями. Благодаря своей простоте, удобству и быстрой работе, оно быстро полюбилось пользователям и по сегодняшний день пользуется большой популярностью во всем мире. Мы говорим про мессенджер WhatsApp, конечно.
Мораль всей истории такая: даже в самые темные времена можно разглядеть свет, который выведет вас к успеху. Оглянитесь вокруг, возможно он маячит вам откуда-то прямо сейчас.
Если не знаете, как его найти, оставайтесь с нами, занимайтесь саморазвитием и взращивайте в себе хозяина своей жизни, а коучинговая платформа «EMPLITUDE» с радостью вам в этом поможет.