Найти тему

Конверсия – это… Простыми словами самое важное

Оглавление

Конверсия – один из наиболее часто используемых терминов в маркетинге. Вы, должно быть, слышали про коэффициент конверсии, оптимизация коэффициента конверсии и т.д. Но, что такое конверсия, какую роль она играет в маркетинговых кампаниях и как ее улучшить?

Что такое конверсия в маркетинге?

Конверсия – это когда посетитель веб-сайта или клиент выполняет целевое действие на вашем ресурсе, например, подписывается на вашу рассылку, заполняет форму заказа и т.д. Вот несколько популярных примеров конверсионного действия:

  • Заполнение и отправка формы с контактными данными
  • Регистрация для получения бонуса
  • Загрузка бесплатного медиапродукта
  • Добавление товара в корзину
  • Завершение процесса покупки

Посетители, которые совершают определенное действие и достигают цели (делают покупку, позвонили вам), называются конверсионными посетителями. Дело в том, что далеко не все пользователи заполняют формы и нажимают кнопки форм, многие из них просто покидают ваш сайт. В итоге не достигнуто никаких целей, нет результата.

Поэтому, нужно это учитывать и стараться работать эффективно.Чем выше конверсия, тем лучше. Высокая конверсия, это когда большинство людей, которые посещают ваш сайт, совершают именно те действия, которые вы от них хотите.

Такие действия – это процесс движения к нужной цели и в этом есть своя последовательность. Посетители и клиенты переходят от одного этапа воронки к другому, выполняя конкретные действия, которые вы создали на протяжении всей воронки, конечная цель которой является покупка товара или заказ услуги.

Основные типы конверсий

Микроконверсии – это небольшие действия, которые задают направление, ведущее посетителя к основной цели. Например, загрузка лид-магнита* (см примечание) – это микроконверсия, целью которой является сбор информации о пользователе.

Все такие микроконверсии ведут посетителей к покупке. Можно добавить несколько микроконверсий на пути клиента, чтобы помочь ему двигаться в правильном направлении и как можно быстрее получить то, что он хочет.

Макроконверсии, являются основными конверсиями, которые преобразуются в ваш доход. Покупка – это макроконверсия для интернет-магазина, а бронирование отеля – макроконверсия для туристического бизнеса.

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии рассчитывает процент посетителей интернет-магазина, совершивших целевое действие. К примеру, на сайт пришли 100 человек, из них 5 заполнили форму заказа и сделали покупку, формула работает так: 5/100*100%, т.е 5 делим на 100 и потом умножаем на 100, в итоге — ваш коэффициент конверсии равен 5%

Это упрощает расчет и сравнение коэффициентов конверсии для разных веб-сайтов и маркетинговых стратегий, чтобы понять их эффективность.

Почему конверсии важны в маркетинге?

Компании полагаются на конверсии для зарабатывания денег. Вот как это работает. В идеале вы хотите, чтобы коэффициент конверсии составлял 100%, что означает, что все посетители, которые заходят на ваш сайт, конвертируются в покупателей. Но этого не происходит…

Большая часть посетителей покидает ваш сайт без конверсии. Вы теряете своих потенциальных клиентов.

Поэтому, главный приоритет маркетологов – оптимизация коэффициента конверсии, т.е увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета. Вы можете генерировать больше продаж с тем же объемом трафика но при этом увеличить доход.

Полную версию статьи можно прочитать на сайте - https://netprofits.ru

Примечание:

*Лид-магнит – выгодное предложение для потребителя в обмен на его контактную информацию
*A/B-тестирование – предоставление посетителям сайта два разных варианта уникального торгового предложения по одному и тому же товару или услуге, с целью выявления предпочтения потребителями одного из вариантов УТП.
*Креатив – эмоциональный текст, фото, видео, слоган, вдохновляющий и располагающий к покупке.