Это то что вы сможете сделать, чтобы повысить уровень своего цифрового маркетинга уже сегодня.
Как цифровой маркетинг может изменить игру?
Цифровой маркетинг является экономически эффективным и легко измеряемым. С помощью аналитики вы можете видеть результаты практически в режиме реального времени. Вы также можете использовать A/B-тестирование и экспериментировать, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вашего конкретного бизнеса. Цифровой маркетинг позволяет вам двигаться быстрее, чем когда-либо прежде. Кроме того, вы сможете установить более доверительные отношения с потенциальными клиентами.
1. Создайте эффективную контент-стратегию.
80% покупателей говорят, что предпочитают получать информацию о компании через статьи, а не через рекламу. Это означает, что они предпочитают получать информацию о вашем бренде органически. Более того, доказано, что информирование покупателей помогает конвертировать продажи.
- Поэтому выделите время на изучение конкурентов.
- Составьте список тем, которые имеют отношение к вашему бизнесу и вашей целевой аудитории.
- Затем создайте контент, который будет полезен вашим клиентам. Независимо от того, размещаете ли вы контент в блоге или в социальных сетях.
- Обязательно отслеживайте его эффективность и корректируйте свой контент-план по мере продвижения.
- Обращайте пристальное внимание на теги - этот тип органического распространения является ключевым.
2. Максимально используйте списки E-mail, мобильных телефонов, ID пользователей в соц. сетях.
Сосредоточьтесь на формировании и пополнении списков E-mail, мобильных телефонов или ID пользователей в соц. сетях(подпиской клиента на ваши соц. сети) - предложите клиентам скидку или подарок в обмен на это. Заполучив эти данные проводите рассылки - конкурсы и розыгрыши призов, а также беззастенчиво рекламируйте свои товары или услуги предварительно спросив разрешение сделать это!
Планируя стратегию рассылки, делайте темы короткими, а сообщения - интерактивными с помощью гифок и опросов. При работе с рассылкой главное - это краткость. Включите персонализированные данные и убедитесь, что сообщение адаптированно для мобильных устройств. Наконец, убедитесь, что у вас есть эффективная посадочная страница для всех зашедших на неё, чтобы вы могли закрыть продажу.
3. Используйте социальные сети для создания отношений.
Большинство людей в возрасте до 65 лет пользуются как минимум одной платформой соц. сетей. Социальные сети - это отличное место для обмена контентом и создания репутации. Клиенты также используют социальные сети для принятия решений о покупке:
- 54% людей в социальных сетях используют их для изучения информации перед покупкой.
- 71% говорят, что рекомендации в социальных сетях повышают вероятность покупки.
Поэтому не упускайте возможность бесплатной рекламы, которую вы получаете, имея профили в социальных сетях.
Изучите аналитику и демографические данные, чтобы убедиться, что вы делитесь правильным контентом для вашей целевой аудитории.
4. Выступайте за благое дело.
Если вы не уверены, чем поделиться в своем блоге или социальных сетях, расскажите о каких-либо благотворительных целях, за которые вы выступаете.
- Может быть, вы жертвуете часть средств вырученных с продаж в определенную благотворительную организацию.
- Может быть, вы проводите ежемесячный день волонтера для своих сотрудников.
- Возможно, вы решили отказаться от использования пластика в упаковке.
Что бы это ни было, делитесь контентом, связанным с этой целью. Расскажите, почему вам это важно и как ваша аудитория может принять в этом участие. Самое главное, расскажите о том, как вы будете продолжать оказывать поддержку в будущем, и о результатах вашей текущей помощи.
5. Используйте ремаркетинг/ретаргетинг.
Вы когда-нибудь искали что-то, а потом везде видели рекламу этого товара?
Это происходит благодаря ремаркетингу, также известному как ретаргетинг. Использование этой тактики повышает вероятность покупки на 70%. Она работает путем показа рекламы на других сайтах людям, которые уже посещали вашу посадочную страницу, призывая их вернуться и купить тот товар, который они рассматривали ранее. Это эффективный способ не упустить потенциальные продажи.
Итоги:
Цифровой маркетинг - это мощный инструмент, который вы должны держать в своем арсенале. Есть несколько областей, на которых стоит сосредоточиться, поэтому постарайтесь не запутаться, особенно если у вас небольшой бизнес. Начните с одного и продвигайтесь дальше. Самое главное, отслеживайте свой прогресс, изучая аналитику, и будьте готовы корректировать свой план по мере необходимости. Когда вы делитесь контентом, который хотят видеть ваши клиенты, результаты не заставят себя ждать.
Вопрос:
Что вы можете сделать сегодня, чтобы повысить уровень своего цифрового маркетинга?
Ответ пишите в комментарии к этому посту.