Найти тему
Маркетинг по уму

5 лучших стратегий цифрового маркетинга для расширения возможностей вашего бизнеса!

Это то что вы сможете сделать, чтобы повысить уровень своего цифрового маркетинга уже сегодня.


Как цифровой маркетинг может изменить игру?
Цифровой маркетинг является экономически эффективным и легко измеряемым. С помощью аналитики вы можете видеть результаты практически в режиме реального времени. Вы также можете использовать A/B-тестирование и экспериментировать, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вашего конкретного бизнеса. Цифровой маркетинг позволяет вам двигаться быстрее, чем когда-либо прежде. Кроме того, вы сможете установить более доверительные отношения с потенциальными клиентами.


1. Создайте эффективную контент-стратегию.

80% покупателей говорят, что предпочитают получать информацию о компании через статьи, а не через рекламу. Это означает, что они предпочитают получать информацию о вашем бренде органически. Более того, доказано, что информирование покупателей помогает конвертировать продажи.
- Поэтому выделите время на изучение конкурентов.
- Составьте список тем, которые имеют отношение к вашему бизнесу и вашей целевой аудитории.
- Затем создайте контент, который будет полезен вашим клиентам. Независимо от того, размещаете ли вы контент в блоге или в социальных сетях.
- Обязательно отслеживайте его эффективность и корректируйте свой контент-план по мере продвижения.
- Обращайте пристальное внимание на теги - этот тип органического распространения является ключевым.



2. Максимально используйте списки E-mail, мобильных телефонов, ID пользователей в соц. сетях.

Сосредоточьтесь на формировании и пополнении списков E-mail, мобильных телефонов или ID пользователей в соц. сетях(подпиской клиента на ваши соц. сети) - предложите клиентам скидку или подарок в обмен на это. Заполучив эти данные проводите рассылки - конкурсы и розыгрыши призов, а также беззастенчиво рекламируйте свои товары или услуги предварительно спросив разрешение сделать это!
Планируя стратегию рассылки, делайте темы короткими, а сообщения - интерактивными с помощью гифок и опросов. При работе с рассылкой главное - это краткость. Включите персонализированные данные и убедитесь, что сообщение адаптированно для мобильных устройств. Наконец, убедитесь, что у вас есть эффективная посадочная страница для всех зашедших на неё, чтобы вы могли закрыть продажу.


3. Используйте социальные сети для создания отношений.

Большинство людей в возрасте до 65 лет пользуются как минимум одной платформой соц. сетей. Социальные сети - это отличное место для обмена контентом и создания репутации. Клиенты также используют социальные сети для принятия решений о покупке:


- 54% людей в социальных сетях используют их для изучения информации перед покупкой.
- 71% говорят, что рекомендации в социальных сетях повышают вероятность покупки.

Поэтому не упускайте возможность бесплатной рекламы, которую вы получаете, имея профили в социальных сетях.
Изучите аналитику и демографические данные, чтобы убедиться, что вы делитесь правильным контентом для вашей целевой аудитории.


4. Выступайте за благое дело.

Если вы не уверены, чем поделиться в своем блоге или социальных сетях, расскажите о каких-либо благотворительных целях, за которые вы выступаете.


- Может быть, вы жертвуете часть средств вырученных с продаж в определенную благотворительную организацию.


- Может быть, вы проводите ежемесячный день волонтера для своих сотрудников.

- Возможно, вы решили отказаться от использования пластика в упаковке.


Что бы это ни было, делитесь контентом, связанным с этой целью. Расскажите, почему вам это важно и как ваша аудитория может принять в этом участие. Самое главное, расскажите о том, как вы будете продолжать оказывать поддержку в будущем, и о результатах вашей текущей помощи.


5. Используйте ремаркетинг/ретаргетинг.

Вы когда-нибудь искали что-то, а потом везде видели рекламу этого товара?
Это происходит благодаря ремаркетингу, также известному как ретаргетинг. Использование этой тактики повышает вероятность покупки на 70%. Она работает путем показа рекламы на других сайтах людям, которые уже посещали вашу посадочную страницу, призывая их вернуться и купить тот товар, который они рассматривали ранее. Это эффективный способ не упустить потенциальные продажи.



Итоги:
Цифровой маркетинг - это мощный инструмент, который вы должны держать в своем арсенале. Есть несколько областей, на которых стоит сосредоточиться, поэтому постарайтесь не запутаться, особенно если у вас небольшой бизнес. Начните с одного и продвигайтесь дальше. Самое главное, отслеживайте свой прогресс, изучая аналитику, и будьте готовы корректировать свой план по мере необходимости. Когда вы делитесь контентом, который хотят видеть ваши клиенты, результаты не заставят себя ждать.

Вопрос:
Что вы можете сделать сегодня, чтобы повысить уровень своего цифрового маркетинга?
Ответ пишите в комментарии к этому посту.