И так:
· Вместо разработки и реализации социальной стратегии, ориентированной на результат, слишком многие лидеры маркетинга сосредотачиваются на росте числа последователей, что оказывает ограниченное влияние на результаты бизнеса.
· Такой подход снижает эффективность социального маркетинга, тратит ресурсы впустую и в конечном итоге подвергает риску финансирование этого важнейшего канала.
· Используйте эту формулу из пяти шагов, чтобы усовершенствовать свою стратегию социального маркетинга и сфокусировать свои усилия.
Социальный маркетинг имеет решающее значение для достижения ваших маркетинговых целей повышения осведомленности, повышения конверсии, формирования спроса и защиты интересов клиентов. Тем не менее, многим лидерам маркетинга не хватает последовательной стратегии, определяющей, почему они используют социальные сети и чего они надеются достичь.
«Существует постоянный разрыв между крупными инвестициями, успешными маркетологами в социальных сетях и теми, чьи программы недостаточно инвестируются или вянут. Устранение этого пробела для вашей организации означает сначала создание стратегии социального маркетинга, которая четко соответствует целям вашей организации»
Как создать успешную стратегию маркетинга в социальных сетях
Шаг 1: Определите четкое представление о вашей целевой аудитории
Ваша целевая аудитория, скорее всего, активна в социальных сетях. Однако это не означает, что ваш контент будет актуален для них, поскольку они используют каждую платформу. Чтобы информировать ваше планирование, начните с сегментации аудитории на основе демографических данных. Может оказаться, что вы хотите сосредоточиться только на определенной аудитории в социальных сетях или на любой конкретной платформе.
Шаг 2: Найдите своих клиентов в социальных сетях
Изучите, какие платформы и источники информации ваша целевая аудитория использует чаще всего и где они активно участвуют в разговорах. Персонажи клиентов, карты пути и даже ваши отделы продаж являются хорошими источниками для первоначального понимания наряду с онлайн-исследованиями. Рассмотрите возможность поиска в социальных сетях упоминаний о вашем бренде, отрасли и конкурентах. Вооружившись этим исследованием, вы можете начать согласовывать свою аудиторию с сетями, которые они используют, чтобы сосредоточить ваши усилия.
Шаг 3. Разработайте контент-стратегию
Социальные маркетологи, которые полностью зависят от органического контента (по сути, бесплатной рекламы), изо всех сил пытаются добиться какого-либо измеримого успеха. ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА необходима для постоянного увеличения охвата и участия в социальных сетях, особенно если вы знаете, как привлечь внимание аудитории с помощью контента. Социальные сети — это средство общения. Важно поддерживать диалог, который принесет пользу всем участникам. Вот некоторые принципы высокого уровня, о которых следует помнить:
· Воспользуйтесь моментальной обратной связью о вашем контенте и обмене сообщениями, которые позволяют социальные сети. Оцените способность вашего бренда реагировать на потребности потребителей в режиме реального времени.
· Используйте данные о производительности для итерации и оптимизации вашего контента.
· Выбирайте свой контент (и формат) на основе ожиданий клиентов от сети, которую они используют.
· Соцсети требуют много контента. Создайте надежную воронку и включите в нее контент, созданный влиятельными лицами и пользователями.
· Стремитесь учить, а не продавать.
Используя эти принципы, разработайте стратегию контента в социальных сетях, основанную на вашей более широкой стратегии маркетингового контента. Сосредоточьтесь на темах и подумайте о столбцах контента, которые обслуживают множество аудиторий.
Шаг 4: Определите желаемые результаты
ваш органический социальный контент должен быть направлен на то, чтобы направлять клиентов через их путь к покупке, поощряя следующее действие. Это приводит к вопросу о том, что вы хотите, чтобы ваша аудитория делала или думала в результате взаимодействия с вашим контентом.
Примеры целей, на которых следует сосредоточиться, включают:
· Повышение узнаваемости бренда
· Генерация и конвертация лидов
· Увеличение продаж
· Повышение лояльности клиентов
· Сбор маркетинговых исследований
Это не означает, что каждая часть контента должна иметь четкий призыв к действию, но предполагает, что вам нужно хотя бы подумать о том, каким может быть желаемый результат, чтобы каждая часть контента была привязана к цели.
Шаг 5. Определите показатели для измерения успеха
И, наконец, выложите метрики, которые на самом деле скажут вам, окупаются ли ваши инвестиции в социальный маркетинг. Для органического контента вы, скорее всего, добьетесь результатов в «вовлеченности». Показатели вовлеченности измеряют, посвящают ли люди свое время потреблению или одобрению ваших активов. Это когда контент предназначен для того, чтобы спровоцировать действие, которое отличается от немедленной и измеримой покупки или конверсии. Когда вы добавляете платные услуги, вы можете начать измерять показатели, связанные с продажами, лидами и т. д.
В конечном счете, у вас есть возможность создать прочную, целостную стратегию социального маркетинга, которая может принести пользу не только маркетингу. Следуйте простой формуле, изложенной выше, и у вас все получится.
Спасибо за внимание.