Найти в Дзене
Ольга Кипренская

Фактуры в возрасте. Можно/нельзя/применяем. Что важно знать

Продолжаем рассматривать возрастной гардероб. Ну как возрастной… Давайте условимся так, когда я пишу/говорю возрастной, то имею в виду не какой-то определенный возраст, а уже заметные возрастные изменения внешности и текстуры кожи, которые мы учитываем.

А уж когда конкретно их придется учитывать именно вам, зависит от множества факторов. Кому-то это, возможно, и вовсе не понадобится, т. к. сам по себе стиль изначально был универсален. Мы вводим корректировки по мере необходимости и по своему усмотрению.

Все-таки золотой блеск кардигана на Кармен смотрится хуже строго, спокойного черного жакета. Специально подобрала один и тоже и ракукурс и похожие образы.
Все-таки золотой блеск кардигана на Кармен смотрится хуже строго, спокойного черного жакета. Специально подобрала один и тоже и ракукурс и похожие образы.

Теперь поговорим о фактурах (о поверхностях тканей). И здесь действует одно непреложное правило: при заметных возрастных изменениях у лица должна находиться спокойная фактура. Т. е. никаких активных жаккардов, блеска, пайеток, объемных кружев, меха.

Активная/спокойная фактура. Спокойная делает Кармен более свежей и подтянутой
Активная/спокойная фактура. Спокойная делает Кармен более свежей и подтянутой

Только спокойная фактура и спокойный трикотаж. Если хочется меховой отделки, например воротника у пальто, то мех не должен быть слишком длинным или слишком акцентным.

По-моему наглядно
По-моему наглядно

Почему? А чтобы рельеф лица не подчеркивался. Сделать это может либо слишком блестяща лаковая фактура в доминанте (на контрасте), либо слишком активная шершавая, которая подчеркнет неровности рельефа по принципу подобия.Активный блеск редко кому идет в возрасте в портретной зоне

В портретной зоне активный блес редко кому идет в возрасте. Ниже - сколько угодно
В портретной зоне активный блес редко кому идет в возрасте. Ниже - сколько угодно

Поэтому все что слишком и чересчур - не наш вариант.

Но позвольте еще раз подчеркнуть, я говорю именно о портретной зоне (зоне около лица). Если мы спустим активную фактуру вниз или “отобьем” ее от лица нижним слоем, ну или хотя бы шарфиком, то вся ее вредоносность тут же потеряется.

-6

Я снова прошу посмотреть на прекрасную Кармен Гимено. Да, у нее есть и спорные образы, но обратите внимание - она почти всегда убирает от лица активную фактуру. Или старается "отбить" оную от лица. Портретная зона у нее может быть очень яркой, красочной, с принтами, но фактура почти всегда будет спокойной. Хотя и случается некоторые провалы, но они не переходят грань "ужас-ужас".

Вот такой маленький лайфхак.

Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное!) Хотите помочь каналу? Поделитесь им в соцсетях💗