Мы попросили Настю Лунину, директора по продажам GetCourse и одного из крутейших продажников ever, поделиться фишками для тех, кто хочет продавать онлайн-курсы.
Делайте MVP
Прежде чем тратить деньги на запись полноценного курса и создание дорогих сайтов, протестируйте актуальность и востребованность вашего продукта. Сделать это можно с минимальными вложениями, в помощь вам наши бесплатные марафоны здесь и здесь.
Перезванивайте после свидания
После проведения вебинара обязательно звоните клиентам, в первую очередь тем, кто создал заказ и не оплатил его. Вы сможете узнать, чего не хватило клиенту для оплаты или, а если у него есть еще вопросы, ответить на них и продать свой продукт.
Используйте все возможности
Иногда мы слышим от новых клиентов, что часть функций нашей платформы им не нужна. Мы не согласны: на GetCourse нет ненужных функций, но есть клиенты, которые пока не знают, как некоторые блоки могут повлиять на их продажи.
Не удаляйте клиентов из базы — работайте с ними
Практика показала, что именно такое мышление помогает нашим клиентам расти. Более того, удалять кого-то из базы — неэффективно с финансовой точки зрения, ведь вы тратите большие деньги на привлечение лидов. Направлять свои ресурсы на разработку стратегии продаж и усовершенствование курсов намного ценнее, чем пытаться экономить на поддержании базы. Наш мини-курс по работе с базой можно получить здесь.
Автоматизируйте
Сделайте работу ваших школ максимально автономной с помощью процессов. Тут речь не только про автоворонки для клиентов, мы рекомендуем также автоматизировать и приоритизировать задачи для ваших менеджеров, Таким образом вы можете повышать эффективность работы каждого менеджера, направляя его на более приоритетные задачи и повышая конверсию.
«Прозрачное» ценообразование
Если стоимость курса высокая — объясните клиентам, почему она именно такая, что повлияло на ее формирование (к примеру, вы привлекали дорогих специалистов в определенной области для создания материалов, у вас профессиональные кураторы с какими-то регалиями и пр.). Это поможет повысить ценность курса в глазах клиента.
Просите отзывы
Не стесняйтесь просить отзывы о вашем курсе, если уверены в своем продукте — это, как ничто другое, повышает доверие потенциальных клиентов и помогает вам делать новые продажи.
Подписывайтесь на нас:
🔹в VK, где мы публикуем лайфхаки продаж, полезные материалы о платформе и анонсы наших курсов.
Ищите в закрепленных сообщениях чек-лист по увеличению продаж онлайн-курсов на вебинарах и прямых трансляциях.
🔹 в Telegram, где вы найдете ещё больше крутых инсайтов о платформе.
Забирайте гайд проверки перед запуском курса в закрепленном сообщении в канале.
Также у нас есть телеграм-канал апдейтов, в котором выходят новости о важных обновлениях системы GetCourse. Если еще не подписаны — welcome, чтобы ничего не пропустить!
#getcourse #геткурс #продажи #бизнес #онлайн-обучение