Найти тему
GetCourse.ru

Как эффективно продавать инфопродукты: 7 секретов от директора по продажам GetCourse

Оглавление

Мы попросили Настю Лунину, директора по продажам GetCourse и одного из крутейших продажников ever, поделиться фишками для тех, кто хочет продавать онлайн-курсы.

Делайте MVP

Прежде чем тратить деньги на запись полноценного курса и создание дорогих сайтов, протестируйте актуальность и востребованность вашего продукта. Сделать это можно с минимальными вложениями, в помощь вам наши бесплатные марафоны здесь и здесь.

Перезванивайте после свидания

После проведения вебинара обязательно звоните клиентам, в первую очередь тем, кто создал заказ и не оплатил его. Вы сможете узнать, чего не хватило клиенту для оплаты или, а если у него есть еще вопросы, ответить на них и продать свой продукт.

Используйте все возможности

Иногда мы слышим от новых клиентов, что часть функций нашей платформы им не нужна. Мы не согласны: на GetCourse нет ненужных функций, но есть клиенты, которые пока не знают, как некоторые блоки могут повлиять на их продажи.

Не удаляйте клиентов из базы — работайте с ними

Практика показала, что именно такое мышление помогает нашим клиентам расти. Более того, удалять кого-то из базы — неэффективно с финансовой точки зрения, ведь вы тратите большие деньги на привлечение лидов. Направлять свои ресурсы на разработку стратегии продаж и усовершенствование курсов намного ценнее, чем пытаться экономить на поддержании базы. Наш мини-курс по работе с базой можно получить здесь.

Photo by May Gauthier on Unsplash
Photo by May Gauthier on Unsplash

Автоматизируйте

Сделайте работу ваших школ максимально автономной с помощью процессов. Тут речь не только про автоворонки для клиентов, мы рекомендуем также автоматизировать и приоритизировать задачи для ваших менеджеров, Таким образом вы можете повышать эффективность работы каждого менеджера, направляя его на более приоритетные задачи и повышая конверсию.

«Прозрачное» ценообразование

Если стоимость курса высокая — объясните клиентам, почему она именно такая, что повлияло на ее формирование (к примеру, вы привлекали дорогих специалистов в определенной области для создания материалов, у вас профессиональные кураторы с какими-то регалиями и пр.). Это поможет повысить ценность курса в глазах клиента.

Просите отзывы

Не стесняйтесь просить отзывы о вашем курсе, если уверены в своем продукте — это, как ничто другое, повышает доверие потенциальных клиентов и помогает вам делать новые продажи.

Подписывайтесь на нас:

🔹в VK, где мы публикуем лайфхаки продаж, полезные материалы о платформе и анонсы наших курсов.

Ищите в закрепленных сообщениях чек-лист по увеличению продаж онлайн-курсов на вебинарах и прямых трансляциях.

🔹 в Telegram, где вы найдете ещё больше крутых инсайтов о платформе.

Забирайте гайд проверки перед запуском курса в закрепленном сообщении в канале.

Также у нас есть телеграм-канал апдейтов, в котором выходят новости о важных обновлениях системы GetCourse. Если еще не подписаны — welcome, чтобы ничего не пропустить!

#getcourse #геткурс #продажи #бизнес #онлайн-обучение