Компания Chery опубликовала официальные фотографии своего нового автомобиля под кодовым названием M1E. На данный момент эта новинка оставляет больше вопросов, чем ответов. И это не смотря на то, что представлена она будет уже в самое ближайшее время.
Премьера ожидалась уже на Пекинском автосалоне, который должен был состоятся с 21 по 30 апреля, но сейчас перенесён на неопределённый срок. А старт продаж Chery M1E запланирован на второй квартал этого года.
Несмотря на то, что в интернете уже были опубликованы шпионские фотографии, а теперь к ним добавились и официальные изображения, до сих пор нет чёткого понимания ни о габаритах, ни о типе кузова будущего автомобиля. По одним данным - это будет лифтбек, по другим - M1E будет седан по аналогии с Kia K5.
Такая же история и с названием. Понятно, что кодовое название M1E применяется, так сказать, "для внутреннего пользования", а для серийного производства автомобиль получит что-то более красивое и привычное. На данный момент в Китае самыми реальными вариантами называют Arrizo 7 или Arrizo 8. При этом часть китайских СМИ вообще уверены, что автомобиль получит новое название (как произошло с Chery Omoda 5).
По официальным изображениям видно, что Chery M1E в своем дизайне использует тот же стиль оформления, что и новый кроссовер Tiggo 8 Pro. Он получил почти такое же оформление передней части с огромной решёткой радиатора и объединенными между собой (при помощи декоративной хромированной накладки) передними фарами. Такой дизайнерский ход направлен на визуальное расширение передней часть автомобиля. Примерно тоже самое можно сказать и про оформление задней части. Тут тоже монофонарь, как у Tiggo 8 Pro, с тем же визуальным эффектом.
Из интересного можно отметить двухцветные колесные диски и четыре патрубка выхлопной системы. Эти элементы придают оформлению более спортивный характер.
Что касается интерьера, то, судя по представленным макетам, салон будет оформлен в новом дизайнерском стиле Chery, который уже успели получить Omoda 5 и Tiggo 8 Pro. Автомобиль получит двойной экран на 24,6 дюйма (12.3 дюйма приборная панель+ 12.3 дюйма мультимедиа). Такой вариант исполнения сейчас используют многие автопроизводители как наиболее простое и технологичное решение.
Также в салоне можно заметить электронный рычаг переключения передач, электронное управление передними сиденьями (вынесенное на дверные карты) и сенсорную панель управления климатом.
По поводу силового агрегата, то на данный момент есть информация, что под капотом точно будет турбированный мотор на 1.6 литра. Скорее всего, это будет уже хорошо проверенный вариант - SQRF4J16, который развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента.
Пару ему составит 7-ступенчатый "роботом" с двойным "мокрым" сцеплением. Есть даже данные, что в таком сочетании автомобиль будет ускоряться с 0 до 100 километров за 6,5 секунд.
С другими вариантами двигателей всё сложнее. Судя по одним данным, M1E получит более простую версию с 1.5-литровым турбомотором и вариатором (CVT25). Также есть информация, что, наоборот, позже должен появиться вариант с 2-литровым турбодвигателем. Скорее всего, это должен быть тот же двигатель, который устанавливают на кроссовер Exeed VX (249 л.с.).