Найти в Дзене
lgthem

Как правильно найти товар для продажи? Товарный бизнес 2022

Не спеши искать поставщиков и клиентов. Сначала убедись, что твой товар хорошо продаётся в Интернете, и ниша не переполнена.
Лучше ведь начинать работу с прибыльным товаром, согласен?

А прибыльный товар – это не тот, который очень много стоит и не тот, который тебе нравится. Это товар, который пользуется большим спросом.

В самом начале, когда твой магазин ещё не наработал громкое имя, выбирай товары простые, но с постоянным спросом. Понимаешь, к чему я?

Это продукты с низкой ценой, которые люди всё время покупают. Именно на них зарабатывают больше всего денег.

И вот почему:

  1. Низкая себестоимость;
  2. Легче продать, потому что чем больше покупателю надо отдать денег за товар, тем больше он будет сомневаться. Плюс дорогие товары люди выбирают тщательнее и смотрят на разных площадках. Поэтому молодой Интернет-магазин рискует не выдержать конкуренции.

А недорогой товар покупатель увидит и купит, не слишком задумываясь. Это поможет выйти на первые обороты.

  1. Высокая маржинальность. В сфере товарки важнее не цена товара, а наценка. Для товара с низкой себестоимостью ты легко можешь установить цену в 2, 3, 4 раза выше себестоимости.
  2. Легче и быстрее отобьёшь вложения. Тут всё понятно – чем быстрее окупятся товары, тем быстрее ты выйдешь в плюс.

Ну что, понимаешь, почему начать с недорогих товаров – оптимальный вариант?

Поехали дальше – какой конкретно товар покупать? Ну во-первых, прочитай мою статью «Как выбрать товары для маркетплейсов» - там я подробно описал, как не промахнуться.

Но ты хочешь пару коротких советов, а мне и не жалко:

  1. Другие торговые площадки тебе в помощь. Во-первых, полазь по маркетплейсам – там всегда пишут, сколько было продано того или иного товара. Сравни, что ты легче сможешь закупить и выгоднее продать.
  2. Во-вторых, есть много сайтов, которые мониторят Интернет-трафик. Используй поиск по словам и смотри, сколько раз люди искали тот или иной товар, как часто на него кликали. Плюс сравни, сколько человек увидели товар, и сколько перешли на его страницу (то есть заинтересовались). Вот примеры сайтов, куда ты можешь залезть: Яндекс.Вордстат, Publer, Google.Trends, m1-shop.ru и так далее.

    Если ты уже выбрал товар, которым будешь заниматься, то обязательно проверь, какой трафик он производит. Потому что от этого напрямую зависят продажи в Интернете.
  3. Ориентируйся на актуальную повестку, сезонность. То есть логично, что в декабре растут продажи на елочные игрушки, а в начале пандемии – на маски.

Плюс постоянно происходят какие-то события, праздники и так далее – и на каждом таком поводе товарный бизнес делает деньги.

Но сразу предупреждаю: только на сезонных продажах магазин не построишь. У тебя должен быть источник постоянного спроса, который не зависит от внешних факторов.

И чтобы продавать товар выгодно, следи, что сможешь сделать наценку по крайней мере 100%, а лучше в 3-4 раза от себестоимости.

Иначе не будешь получать достаточно денег для масштабирования. А это главная задача на старте бизнеса.

В телеграм канале https://t.me/lgthem все о бизнесе, саморазвитии и мотивации.