Знаете такую распространённую фразу о том, что от любви до ненависти один шаг. Это правда. Так же можно сказать и об отношениях с работодателем. Одно неловкое движение, маленькое недопонимание и всё - теперь на работу станете ходить, скрипя зубами. Но никого, на самом деле, не устраивает такой расклад, поэтому мы и написали статью на эту тему.
1. Соглашайся!
Если начальник вас вежливо попросил, стоит всё-таки постараться помочь, а не перекладывать работу на другого человека, ведь и вы неплохо можете справиться с этим.
2. Занятая дама
Начальник даёт задания, в ваши же обязанности входит их выполнять, поэтому не надо повышать голос, жалуясь на большую кучу работы. Если вы не справляетесь, лучше вообще сменить место работы.
3. Это так не работает
Не стоит спорить с работодателем, нужно ли предлагать клиентам бонусную карту или нет. Это не ваши проблемы. Просто делайте так, как попросили.
4. Не перебарщивать
Да, труд обязательно должен оплачиваться. Но это не означает, что нужно теперь постоянно клянчить деньги даже за какие-то элементарные действия.
5. Не откладывать
Женщина из комикса, по-крайней мере, могла просто ничего не говорить, а сделать по-своему. Некоторые вещи лучше умолчать, но подать вид, что всё под контролем.
6. Вроде бы всё правильно, но...
Некоторые задания могут не входить в ваши обязанности, но если вас культурно по-человечески попросили оказать помощь, то почему бы и нет? Если речь, конечно, идёт не о подношении кофе.
7. Легкомысленность
Ни один работодатель не любит сотрудников, которые относятся к работе как-то несерьёзно и равнодушно. У человека не должно быть ветерка в голове.
8. Не отлынивать от работы
Пока вы находитесь на работе, можно сказать, что других дел и планов, как будто бы у вас и не существует. Важно всё выполнять правильно и чётко.
Спасибо нашим читателям за прочтение. Всех очень просим поставить палец вверх и поделиться статьёй со своими друзьями. Так вы очень порадуете нас. Всем пока-пока!