Найти тему
Максим Смирнов

КУДА СЛИВАЕТСЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

📊Так вышло, что в малом бизнесе предприниматели всегда вынуждены топить бабки в привлечение новых клиентов, без чего им просто не выжить..

💉Можно сказать, что мы с Вами сидим на маркетинговой игле и не имеем возможности с неё соскочить..

Какой процент из всего твоего маркетингового бюджета используется эффективно и действительно приносит клиентов?

😱Страшно даже задаваться этим вопросом)

Какой бы вид рекламы не использовался, в конечном счёте мы всегда платим за охват аудитории и сражаемся за её внимание.

Ты охватываешь какую-то аудиторию, показываешь ей своё предложение и рассчитываешь на то, что она заинтересуется, сделает нужное тебе «целевое действие» и в конечном счёте, превратится в сделки и прибыль в твоём кармане..

Казалось бы, ну какие тут могут быть косяки?) Выбрал аудиторию, показал предложение и получил клиента.. Всё же просто как 1-2-3..

Но, к сожалению, я встречаю провалы и недоработки практически в каждом проекте, который разбираю..

1️⃣ ЦА ПОДОБРАНА НЕВЕРНО
Другими словами, ты начинаешь показывать свой ОФФЕР не тем людям, которые у тебя могут купить продукт.

2️⃣ ОФФЕР СФОРМИРОВАН НЕВЕРНО
По большому счёту ошибка растёт всё оттуда же, от неправильной проработки целевой аудитории.

3️⃣ НАРУШЕНА МАРКЕТИНГОВАЯ СВЯЗКА
Пофигу что за аудитория и что за оффер, главное, чтобы нужный оффер соответствовал нужной аудитории.

❗️Как я уже писал, достучаться до внимания аудитории можно только через БОЛЯЧКИ или через ПОТРЕБНОСТИ.

Чаще всего ты выбираешь целевую аудиторию, но оффером не попадешь ни в болячку, ни в потребность..

🤷🏻‍♂️Тратим бабки на бестолковые показы, расстраиваемся, а маркетолог говорит, что ничего не может поделать и только разводит руками..

❗️ЗАПОМНИ! Проработка своей целевой аудитории (для любого проекта) является самым важным этапом в формировании стабильного потока клиентов в твой бизнес!

#бизнес #маркетинг #увеличениепродаж #яндексдирект #реклама в интернете