📊Так вышло, что в малом бизнесе предприниматели всегда вынуждены топить бабки в привлечение новых клиентов, без чего им просто не выжить..
⠀
💉Можно сказать, что мы с Вами сидим на маркетинговой игле и не имеем возможности с неё соскочить..
⠀
Какой процент из всего твоего маркетингового бюджета используется эффективно и действительно приносит клиентов?
⠀
😱Страшно даже задаваться этим вопросом)
⠀
Какой бы вид рекламы не использовался, в конечном счёте мы всегда платим за охват аудитории и сражаемся за её внимание.
⠀
Ты охватываешь какую-то аудиторию, показываешь ей своё предложение и рассчитываешь на то, что она заинтересуется, сделает нужное тебе «целевое действие» и в конечном счёте, превратится в сделки и прибыль в твоём кармане..
⠀
Казалось бы, ну какие тут могут быть косяки?) Выбрал аудиторию, показал предложение и получил клиента.. Всё же просто как 1-2-3..
⠀
Но, к сожалению, я встречаю провалы и недоработки практически в каждом проекте, который разбираю..
⠀
1️⃣ ЦА ПОДОБРАНА НЕВЕРНО
Другими словами, ты начинаешь показывать свой ОФФЕР не тем людям, которые у тебя могут купить продукт.
⠀
2️⃣ ОФФЕР СФОРМИРОВАН НЕВЕРНО
По большому счёту ошибка растёт всё оттуда же, от неправильной проработки целевой аудитории.
⠀
3️⃣ НАРУШЕНА МАРКЕТИНГОВАЯ СВЯЗКА
Пофигу что за аудитория и что за оффер, главное, чтобы нужный оффер соответствовал нужной аудитории.
⠀
❗️Как я уже писал, достучаться до внимания аудитории можно только через БОЛЯЧКИ или через ПОТРЕБНОСТИ.
⠀
Чаще всего ты выбираешь целевую аудиторию, но оффером не попадешь ни в болячку, ни в потребность..
⠀
🤷🏻♂️Тратим бабки на бестолковые показы, расстраиваемся, а маркетолог говорит, что ничего не может поделать и только разводит руками..
⠀
❗️ЗАПОМНИ! Проработка своей целевой аудитории (для любого проекта) является самым важным этапом в формировании стабильного потока клиентов в твой бизнес!
#бизнес #маркетинг #увеличениепродаж #яндексдирект #реклама в интернете