Привет друзья❗️
Сегодня я расскажу подробно об общих стандартах при продажах.
✅ Знакомство/Установление контакта
Вы – эксперт, спешащий помочь человеку с выбором отличного продукта.
На данном этапе очень важно произвести как можно более положительный эффект на клиента. Если Вам это удастся, то клиент подсознательно начнёт Вам доверять, и будет гораздо проще на следующих этапах продажи.
✅ Выявление потребностей клиента
Чего он хочет, его ожидания (выделить выгоды именно в его случае, дать цифры по возможности).
Здесь при помощи специальных вопросов, таких как открытые, закрытые, альтернативные и т.д., мы выясняем, что конкретно клиенту необходимо, что он хочет и чего ожидает от сделки.
Эта информация необходимо для более продуктивного и качественного предложения наших услуг.
Также на этом этапе очень важно владеть и применять «технику активного слушания», ведь каждому человеку приятно говорить, когда его внимательно и с осознанием дела слушают.
В этом случае он расскажет гораздо больше, а значит, мы получим максимум информации о его потребностях, и мы сможем с наибольшей точностью понять, что конкретно хочет клиент и в дальнейшем использовать это.
✅Презентация
Плюсы и ценности для клиента, ИСХОДЯ ИЗ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Привязываем плюсы нашей продукции по его запросам.
В этом шаге нашей успешной продажи мы должны проявить себя настоящими художниками. Которые самыми яркими и живыми красками нарисуют картину, которая будет носить гордое название «Счастливый и довольный клиент, после приобретения нашей продукции!».
Вот здесь нам и пригодится вся информация,
которую мы с таким трудом, используя специальные техники и методики, получили на предыдущем этапе. Что бы качественно и самое главное правильно применить эту информацию, в презентации наших услуг.
✅Работа с возражениями
Необходимо выслушать и понять его сомнения, что его останавливает от сделки. Дать больше информации, либо успокоить, дать больше поддержки. Исходя из характера его сомнений.
(При выборе тактики стимуляции покупателя можно посоветоваться с руководителем отдела продаж)
С возражениями, в обыденной жизни, мы встречаемся везде и всегда. Они очень разнообразны начиная от простого «я не согласен» заканчивая совсем путанными мыслями собеседника, когда он сам не понимает, чего хочет.
Но самое интересное, что всё это многообразие можно преодолеть, используя достаточно простую, но крайне эффективную схему, которая состоит всего из четырёх пунктов:
1 - Выслушивание;
2 - «Психологическое присоединение»;
3-Уточнение;
4 – Ответ на само возражение. Конечно, это только основные пункты и правильно их применять, надо ещё научиться.
✅Завершение сделки.
Простимулировать его к покупке
(предложить встречу, либо скайп-сессию. Можно предложить скидку только в том случае, если это принципиальный вопрос).
Очень важно направлять на закрытие сделки вовремя, пока потенциальный клиент не перегорел.
Это один из самых ответственных и волнующих моментов в нашей работе, ведь на данном этапе мы подводим клиента к заключению самого договора купли- продажи.
То есть вот оно, достижение нашей цели, ПРОДАЖА❗️
Для того чтобы достигнуть этого, также есть достаточное количество способов, которые успешный переговорщик просто обязан знать❗️
Ведь нет ничего более обидного чем, пройдя весь путь, потратив кучу времени и сил, в конце услышать отказ
Для того чтобы этого не произошло нужно будет вытянуть из рукава козырь, которым как раз и окажется в высшей мере профессиональное и своевременное предложение о заключении сделки🔥