Искусственный интеллект заменяет одномоментно 10 сотрудников колл-центра.
«Он взаимодействует с гражданами 24 часа в сутки. Он не ходит на перекуры и ему не нужен перерыв на обед. Поэтому технология позволяет экономить более 10 миллионов рублей в год», – заявил в четверг, 31 марта, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков на брифинге для СМИ.
Робот «Николай» был внедрен около года назад. ИИ работает на горячей линии МФЦ, где отвечает на вопросы пользователей региональных госпорталов и горячих линий, а также консультирует по вопросам коронавируса.
Перед запуском искусственный интеллект «обучался» 3 месяца восприятию речи. Технология совершенствуется и сейчас. На данный момент попадание в тему составляет более 90%.
Особенно технология помогла в условиях пандемии, когда сотрудники массово болели.
«Николай» за прошлый год обработал более 92 тысяч звонков. Только за три месяца этого года – уже 38 тысяч.
Недавно робот «Николай» стал лучшим региональным AI-решением в сфере госуправления премии «Цифровые вершины 2021».
В этом году робот, помимо голосового взаимодействия, будет внедрен и в правительственные чаты.
#искусственный интелект #ИИ #AI #голосовой помощник