Найти тему

Рассказываем, почему пользовательницы сервиса «Максим» чувствуют себя уверенно, вызывая такси через приложение

В проекте «Не одна» собрали реальные истории пользовательниц из разных городов.
В проекте «Не одна» собрали реальные истории пользовательниц из разных городов.

Однажды Татьяна, администратор ресторана из Кургана, отправила свою дочь Любу домой на такси. Заказ делала со своего телефона, поэтому увидела на карте, что водитель едет в противоположную сторону.

Конечно, Татьяна очень испугалась, начала звонить дочери. Люба не брала трубку. Как обычно забыла перевести телефон из беззвучного режима, и теперь просто не слышит входящий? Или…

Все закончилось хорошо: оказалось, водитель просто встал не в ту полосу, пришлось разворачиваться после моста. Но Татьяна поняла, что звонок — это лишь иллюзия безопасности. Позвонить и сказать «скоро буду» просто, но на самом деле непонятно, где находишься и когда приедешь, особенно если плохо знаешь город или на улице темно. Смотреть на карте, где едет твой ребенок, удобнее.

Это только одна из историй, которые собрал сервис заказа такси «Максим», когда задался вопросом: что мешает пассажиркам чувствовать себя в безопасности во время поездок и как можно добавить им спокойствия. Так появился проект «Не одна».

Реальные пользовательницы из разных городов рассказали о функциях приложения «Максим», благодаря которым они ощущают психологический комфорт, садясь в заказанный автомобиль.

Мама шестилетнего Филиппа Любава не боится пользоваться сервисом, потому что знает: в приехавшей машине всегда будет детское кресло. Нужно просто выбрать на главном экране приложения «Пожелания к заказу», отметить «С детьми до 7 лет» и указать, сколько удерживающих устройств нужно.

Злате, судебному юристу из Екатеринбурга, важна функция предварительного заказа, ведь на процессы нельзя опаздывать ни в коем случае. Чтобы водитель ждал в указанный час, на экране заказа она жмет «Время и дата» и выбирает комфортное время.

Екатерине нравится возможность оценить работу водителя — поставить «лайк» или «дизлайк» в конце поездки.

Все истории опубликованы на специальном сайте. Хотите поделиться своей? Пишите в соцсети сервиса заказа такси «Максим» или в комментариях.

#безопасность #психология #cервис #проект #не одна #такси