Найти в Дзене

КАК СПАСТИ БИЗНЕС НА WILDBERRIES В 2022 ГОДУ?

Привет, друзья! После небольшого перерыва в вещании я возвращаюсь к вам с очень важной и актуальной на сегодняшний день темой, которая будет интересна и поставщикам, и менеджерам маркетплейсов. И тема эта – как спасти бизнес на маркетплейсе в 2022 году!

Конечно, я не дам вам четкой антикризисной инструкции, но поделюсь наблюдениями предпринимателя, который прошел несколько кризисов, и понимает, как решать проблемы. Но главное правило, которое вы должны запомнить уже сейчас – паниковать ни в коем случае нельзя.

Из точки паники невозможно принимать решения взвешенно.

Как вы знаете, с конца февраля с российского рынка ушло множество компаний-гигантов, которые забирали на себя огромные продажи.

Это коснулось, в том числе, сфер:

  • одежды;
  • косметики;
  • товаров и аксессуаров для дома.

Например, испанская компания Inditex, владеющая множеством брендов, среди которых есть все три указанные выше категории, за прошлый год заработала более 19 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО, из которых 8,5 % были заработаны именно на российском рынке.

Конечно, это значит, что ушедшие, а, в действительности, приостановившие свою работу фирмы, будут искать способы возвращения в Россию. И найдут их, как только положение в мировой политике и экономике стабилизируется.

Но, с подскочившим курсом и подорожанием материалов, привычные нам цены станут выше, и любимые брюки из условной Зары будут стоить уже не 3500, а более 5000 тысяч рублей.

Что это значит?

Это значит, что сейчас открывается ОГРОМНАЯ свободная ниша для наших производств, которые могут занять мидл-сегмент качественными товарами!

Многих также пугает ситуация с долларом: как повлияет его рост на продажи? Давайте разбираться!

У любого продукта есть три составляющие:

  • Стоимость сырья;
  • Стоимость работ;
  • Стоимость логистики.

В России почти все сырье завозится, значит этот параметр точно вырастет в цене в соответствии с ростом доллара и евро. Такая же ситуация с производством в Китае и Турции.

А вот стоимость работ в России оплачивается в рублях, в отличии от стоимости работ в другой стране – там мы снова зависим от доллара.

Та же ситуация с логистикой – произведенный в России товар вы будете перевозить за рубли, тогда как логистика из других стран мало того, что подорожает, так еще и сильно замедлится.

Поэтому получается, что для поставщиков, чьи производства находятся в России, ситуация оказывается не такой страшной!

А что делать, если вы только планируете выходить на маркетплейс?

Ситуация для вас благоприятная: вы можете провезти анализ цен за последние несколько недель, выбрать безопасное производство в России или стране, входящей с нами в один таможенный союз, найти поставщиков сырья, выбрав из нескольких, узнать про сроки доставки сырья и изготовления изделия, и создать финансовую модель на старт.

А если уже отгрузились на маркетплейс?

Сейчас мы находимся в той точке, когда мониторить цены нужно каждый день, анализируя конкурентов и маржинальность товара. Важно учитывать, что многие сейчас будут попросту распродавать товарные остатки и выходить из игры.

Но если ваша цель не сиюминутная выгода, а результат - повышайте цены! Конечно, продаж станет меньше, но маржинальность вырастет, и, в конечном итоге, вы получите свою выгоду.

Помните, что безвыходных ситуаций не существует, все рано или поздно наладится, и мы с вами должны смотреть на перспективу, не боясь уверенно двигаться дальше! Делайте то, что можете с тем, что имеете, там, где вы есть!

А на своем онлайн вебинаре я рассказываю более подробно о том, как нужно выводить товар на маркетплейс, и если вы хотите узнать больше – регистрируйтесь по ссылке!

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС

https://tinyurl.com/2wh8hctb

КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ

https://tinyurl.com/58m243ax