Данная рубрика экспериментальная, буду анализировать по настроению, читаемости аудитории.
Суть рубрики заключается в том, чтобы показать, в каких городах эксплуатировали данные вагоны, сколько лет они эксплуатировались и эксплуатируются ли они до сих пор. Статью буду выпускать по хронологии, до последних дней выпуска вагонов.
Первый выпуск статьи будет посвящен вагонам 1988-1991 годов постройки, дату эту я взял не случайно, многие догадаются почему. Многие меня читают из других городов, населенных пунктов, думаю, будет интересно.
Не буду вдаваться в технические характеристика данного вагона, за меня это сделал мой товарищ, коллега по цеху, Дмитрий Михайлов. Буду признателен, если поддержите его лайками, комментариями, также для любителей романов у него имеются рассказы, произведения, в общем, РЕКОМЕНДУЮ!
71-608. Первые вагоны.
В 1988 году Усть-Катавский вагоностроительный завод построил два вагона 608-й модели. Тогда вагоны отправили не в Москву, не в Ленинград, а в Калинин. Многие не поймут что это за город, но это нынешняя Тверь — родина Михаила Владимировича Воробьёва и многих других замечательных людей.
В 1993 году вагоны были переданы в Москву, где отработав до 2007 года, были списаны, так и не увидев капитального ремонта. Можно подытожить, что проработали они достойно.
Челябинские 71-608К
4 вагона 1989–1990 г. в. были одними из первых, после двух 608-х. Они не последние, последние 1994 года выпуска.
Однако, первая партия была полностью списана в этом году, работали прекратили соответственно чуть позже.
Опять Москва, но уже 71-608К
Возвращаемся к Москве, здесь вагонов соответственно побольше поступило — 17, из них 2 вагона в середине 90-х передали в Коломну (город в Московской области, в 100 км от Москвы).
Все вагоны 1991 года выпуска, до наших дней дожили лишь два экземпляра, да и то, они недействующие и судьба их в подвешенном состоянии. Экземпляры, кстати, необычные.
Один экземпляр — учебный, на линии проработал недолго, уже в 1992 году был переделан в учебный.
Второй экземпляр, скорее всего, уцелел чудом. С 2008 года находится в подчинении музея городского пассажирского транспорта, состояние его оставляет желать лучшего, что будет дальше — знак вопроса.
Коломна
В августе 1994 года из Москвы были переданы два вагона 71-608К, проработав примерно до 2010 года. Примерно также проработали вагоны и в Москве.
Ниже прикрепил статью на Коломенский трамвай, можете прочитать, ознакомиться, а также поддержать автора лайками, комментариями.
Днепропетровск, он же Днепр
Пожалуй, единственный выживший вагон, выпущенный в СССР, работает в Днепре. Заводской номер — 13, выпущен в 1991 году.
Возможно, что вагон проработает не один год. Выглядит, судя по фотографиям, очень достойно!
Надеюсь, что Вам статья понравилась. Напишите в комментариях, о ваших впечатлениях, а также свои пожелания, корректировки и так далее. Выслушиваю всех, спасибо за внимание!
#уфимский транспорт #днепропетровск #днепр #москва #коломна #челябинск #тверь #трамвай #электротранспорт #общественный транспорт