Найти тему
70 подписчиков

Электронные аукционы по продаже квартир и нежилых помещений от Застройщика

104 прочитали

«Мой адрес» — проект, предназначенный для реализации готового жилья и коммерческой недвижимости через электронные аукционы.

Застройщик: Казённое предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства»

«Мой адрес» — проект, предназначенный для реализации готового жилья и коммерческой недвижимости через электронные аукционы.

За 10 лет в сфере строительства нами построено 310 жилых домов общей площадью более 4 млн. кв.м.

Более 15 тыс. квартир реализовано посредством проведения электронных торгов.

Все Жилые комплексы «Мой Адрес» готовы и введены в эксплуатацию, что гарантирует безопасность приобретения недвижимости.

Рады приветствовать Вас на нашем канале.

Подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте мой-адрес.рф и по номеру телефона +7 (495) 181- 46 - 71

«Мой адрес» — проект, предназначенный для реализации готового жилья и коммерческой недвижимости через электронные аукционы.-2