Найти тему

Зарабатываем на товарном бизнесе

Выбираем товар:

Принцип прост, берем то, что продается и то, что имеет огромный спрос и огромные охваты. Как пример - это высокого качество наушники по типу Airpods, есть и китайские аналоги, суть в их техническом исполнении, удобстве и моде (не у всех есть деньги на оригинальные, поэтому и берут такие, и берут очень даже хорошо).

-2

Можно также брать сезонные товары, например очки. На оптовых китайских сайтах очки стоят от 150 рублей, а по качеству выглядят на все 1.500 рублей (это примерно).

Основные советы:

  • Продаем то, что интересно аудитории, а не вам лично. Это важно понимать, так как отсутствие продаж часто связано с этим.
  • Конкуренции бояться нельзя, так как только там вы можете заработать, а где ее нет - значит там нет спроса.
  • Не нужно занижать цену, и ждать что у вас будет толпа клиентов (касается любых категорий).
  • Можно пользоваться услугами сервиса Sellthetrend, который собирает все товары и анализируют их на разных рынках по разным странам. Услуги платные, но есть бесплатные тарифы, в общем выбираем там товар и запускаем на ту аудиторию, которую будет там рекомендовано выбирать:
-3
  • Товар должен нести пользу покупателю и закрывал его потребность/боль.
  • Можно работать не через дропшиппинг, а например через товарную парнтёрскую программу по типу M1-SHOP, выбирать там товар и получить рекламные материалы (это как дополнительный доход).
  • Пользуемся Яндекс Вордстат, чтобы определять спрос и его охваты каждый месяц (поисковые запросы пользователей каждый месяц).
-4
  • Если объявлений на сайтах-барахолках больше 1000 штук и не превышает 7-10 тысяч, то можно работать и не переживать. Остальное решит подача, упаковка и оптимизация.
-5
  • Надо брать те товары, которые не занимают много места и легко отправляются доставками (Boxberry, СДЭК и т.д.). Как раз наушники и подходят.

Если считать примерную прибыль по наушникам, то рассматривая хорошее качество в закупке будут стоить 400 рублей, а продаются от 2000 рублей, если были затраты на рекламу, то учитываете и их. Вообще можно привлекать людей, которые за % с продаж будут делать объявления, а вы делиться прибылью.

Где продавать?

Продажи через Instagram идут лучше, чем в других соц. сетях, а также берем конечно же все доски объявлений, где можно размещать товары.

-6

Заморачиваться нужно, но все должно быть стильно и в пределах разумного, также можете использовать бесплатные профессиональные шаблоны как раз для Instagram, в сервисе Canva:

-7

Фото с лицом очень важны, так как они очень сильно повышают лояльность клиента. Можно брать моделей из интернета и вставлять их в ваш стильный шаблон.Пишите в описании все подробно и цену тоже, используйте эмодзи и проводите после первых 10-15 продаж розыгрыши или раздачу промокодов на скидку.

  • Отзывы можно заказать или накрутить (можно попросить своих друзей и родных еще написать пару слов вам), на старте это работает, а затем собирать их от реальных ваших покупателей.
  • Рекламу крутим по 100 рублей в день на каждый ваш рекламный пост в течении 5 дней, так вы сможете увидеть какой "заходит" и что-то уже корректировать в таргетированной рекламе через приложение в Instagram:
-8

Настройка рекламы:

Нужно выбрать 5 лучших картинок, отредактировать в них описание и обязательно в соответствии с тем, какую рекламную цель вы выбираете. Выбрали 5 постов, далее тестируем в них интересы. В одном поставили интересы: "бизнес", допустим, в другом "предпринимательство", в третьем "Деньги". Все зависит от вашего продукта и вашей целевой аудитории. Открутили 5 дней на 5 постов и потом смотрим статистику.

Где цена для вас кажется очень высокой и вы не готовы столько платить за целевое действие, то отключаем эту рекламу. Где реклама зашла хорошо (то есть попали в интерес аудитории) тогда дублируем эту публикацию. Кто-то может возразить, что зачем дублировать, ведь оно будет конкурировать с другими нашими публикациями с таким же интересом. В теории да, но на практике это не так из-за размеров аудитории.

Еще раз: так как ваша аудитория больше 700.000-1.000.000 или более, то внимания для вашего поста хватит на всех.

Заключение:

Обязательно делаем еще объявления на досках объявлений, так хоть у вас дни простаивать без продаж не будут, да и потом оборотный капитал надо увеличивать в любом случае. Это называется реинвест. Изучить то как настраивать рекламу можно за вечер, чтобы разобраться во всех нюансах и все есть в открытом доступе. Также помните, что у вас еще ТikTok имеется в запасе, а там трафика очень много и чтобы его доставать, нужна фантазия и креативность.