2 подписчика

Замена радиатора CVT вариатора лансер 10 / lancer x Sportback

304 прочитали

Всем салют!
21.03.19 С пробегом 90 тысяч (не скручен) был мною приобретен автомобиль Lancer x 1.8 CVT в кузове Sportback.
И так, сразу после покупки машины, решил заменить радиатор вариатора, тк патрубок (штуцер) от родного радиатора треснул и оттуда подтекало масло . Ну и сразу же решил поменять фильтра, прокладки и само масло . Делал все в клубном сервисе. С запчастями не парился, просто приехал к ребятам и у них все было в наличии .

По работе:
- сняли переднее левое колесо
- снялиподкрылок,
- сняли защиту ДВС,
- слили масло с коробки,
- открутили поддон вариатора,
- промыли гидроблок,
- промыли фильтр грубой очистки,
- очистили поддон с магнитами,
- открутили теплообменник,
- заменили фильтр и уплотнительное кольцо,
- сняли старый радиатор отсоединив патрубки с теплообменника
- установили новый радиатор CVT подсоединив патрубки к теплообменнику
- залили масло
- прогрели коробку
- долили в уровень.

Новый радиатор перенесли из под колеса вверх к основным радиаторам.
Итог : Новые фильтра в коробке, новое масло, новый «улучшенный» радиатор вариатора с переносом вверх .

Вывод: ездил на скоростях от 130-180 и ни разу перегрев не схватил. Соответственно, обдув отличный, радиатор справляется. Рекомендую ;)

Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lancer_sportback/527417312098123844/
Группа ВК https://vk.com/mitsubishilancerxsportback