Более 80% россиян (по данным Роскачества) покупают органические продукты. И большинство из них не видит разницы между понятиями «органический», «натуральный», «био», «эко».
Дело в том, что законодательно в нашей стране существует только маркировка «органический». Продукт с такой маркировкой должен иметь соответствующий сертификат. Все, что относится к «эко» и «био» никак не оговорено законом. И производители могут использовать их как им заблагорассудится, ни к чему себя не обязывая.
При этом есть определенное понимание, что «эко» подразумевает влияние продукта на окружающую среду.
Что по этому поводу думают в «NeoКомпозит», чья продукция по факту является «эко»?
«Почему мы избегаем приставки «эко»? Не всегда это получается делать, но все же, стараемся поменьше так говорить. «Эко» превратили в рекламу, маркетинг, пиар. Потому возникает ощущение, что это слово не выделяет, а даже наоборот, может вызвать у потребителя чувство наличия в продукте формы без содержания» - комментирует Максим Коротовских.
А что вы думаете по поводу маркировок «эко», «био»? Доверяете им или нет?
#neostory #блог #экология