Поскольку телевизор я не смотрю, то «креативную» рекламу одного из банков увидела поздно, да и то в интернете. То есть когда уже значительную часть аудитории досконально «протошнило» от озвучки ролика и многие уже высказали свое отношение к нему, до меня только дошел сей шедевр киношной индустрии.
Моей первой реакцией на звуки данного ролика стал вопрос: это что сейчас было? Ну и вздрогнула от неожиданности. И если честно, то не поняла, что, то была реклама банковских услуг.
Потом позвонила сестра и я поделилась впечатлениями.
- ну ты и тормоз – посмеялась она – этот «гениальный» продукт крутят с начала февраля. До тебя вечно как до утки…
Ну что делать, если на просмотр телевизора мне жаль времени. Новости есть в интернете, а все остальное можно найти по запросу.
Однако, я все же решила посвятить одну страницу своего канала этому необычному ролику.
Честно пересмотрела его два раза, пытаясь вникнуть, о чем речь и что в конце произносит господин Маковецкий. Да простят меня мои читатели за излишнюю предвзятость, но все же мне кажется, что не стоило этому актеру произносить весь текст до конца. Ибо не понятно, что он там жует…
Да и вообще суть ролика какая-то мутная.
Сидит семейный бюджет и названивает каким-то молодым людям, а те в ответ радостно блеют. Вы уж простите женщину из провинции, но хотелось бы уточнить – этот малолитражный фильм о чем?
С той поры, как в нашу жизнь прикатила реклама, уж каких только чудес мы не насмотрелись в роликах: то чай чудодейственный покажут, то вся семья извергает оргазм по поводу белоснежного белья. Одна тетя Ася чего стоила! Вечно орущий Нагиев про какое-то чудовище (гигабайтище, телефонище и иже с ними, всего уже не помню)
И вот теперь явился миру венец рекламного творения – радостные блеющие актеры.
Сижу, пишу статью и что-то засомневалась – может стоит в третий раз пересмотреть ролик? Короче, ставлю клавиатуру на паузу…
Ну что сказать – чуда не произошло. По-прежнему остаются вопросы, в том числе и к Зое – играет девушка весьма неубедительно. И вообще не понятно какая роль ей в этой затее отведена. Может среди читателей есть более продвинутые люди и помогут мне разъяснить, что хотел сказать автор?
Пока вы пишите ваше видение этого «шедевра» я пошла раскапывать интернет, дабы найти ответ от создателей.
И нашла! Почитайте идейный замысел и пока вы перевариваете прочитанное, я переведу на доступный язык эту запись:
Наш малограмотный народ должен проглотить ролик, переварить его и использовать ослиную реплику в виде ответа на любой вопрос. То есть мало вам песен от нашей песенной «элиты» - заешьте все это «десертом» от гуру рекламы. Ну это жесть. Полное неуважение к аудитории.
До кого не дошло, упрощаю еще раз – пипл схавает. И не надо воротить нос от правды!
Как же далек креативный директор банка Евгений Татарников от народа…эх, Женечка, надеюсь твоя рекламная компания полетела в тартарары из-за общественного негатива. Нельзя так с народом! Нам тут блеять-то некогда! Мы сахар скупаем…
Надеюсь, что у создателей рекламы и его заказчика уже есть статистика реакции аудитории на свой продукт. В интернете я не нашла ни одного восторженного отзыва. А вот ассоциация клиентов банка с ослами вызвала ожидаемую реакцию среди нормальных, психически здоровых людей:
Если говорить о креативности, что была задумана сценаристами ролика, то у меня есть ощущение, что был перегиб. И он не прошел под флагом «креатив» - получилось пошло.
Больше добавить нечего. Пообщаюсь с вами, уважаемые читатели, в комментариях.
Обязательно подписывайтесь на канал - несмотря ни на что я стараюсь быть на позитивной волне!