2ЭС10 «Гранит» — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ с асинхронным тяговым приводом. Электровоз был создан российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы») и выпускается Уральским заводом железнодорожного машиностроения с 2010 года. На базе 2ЭС10 можно формировать трёхсекционный электровоз (2ЭС10 с бустерной секцией 2ЭС10С, условно именуемый как 3ЭС10).
По состоянию на начало 2020 года построено 168 электровозов — 119 в двухсекционном и 49 в трёхсекционном исполнении. Электровозы работают в приуральских регионах России на участках с наиболее сложным профилем на Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах. Выдержка из Википедии.
Модель электровоза 2ЭС10 "Гранит".
Масштаб 1:87, типоразмер H0.
Модель выполнена комбинированным способом производства, который включает в себя литьё полимеров, химическое фототравление латуни с ее последующей пайкой, фрезеровка пластиков на ЧПУ-оборудовании, а также плоттерная резка - традиционно таким способом изготовлены имитации черных оконных уплотнителей. Каждая модель включает в себя более двух сотен отдельных деталей, каждая из которых требует к себе отдельного внимания.
Электровоз состоит из двух секций, на крышах которых расположены 4 токоприемника, 70 изоляторов различных видов и 4 дросселя. Все решётки и накладные элементы, такие как сетчатые трапики, токоведущие шины, дверные ручки, зеркала, дворники и поручни - выполнены из латуни.
Модели электровозов обмоторены ходовыми от российского производителя "РЖМ".
В данных экземплярах мотором оснащена одна из секций, но существует техническая возможность добавления мотора и во вторую секцию. Разработка ходовой части велась параллельно с разработкой модели по оригинальным электронным моделям, которые были в свою очередь разработаны по заводским чертежам.
Взгляните на эти темы