⚫️ Сначала познакомимся с автомобилем и его внешностью
Лучшим способом, доступным на Яндекс-Дзен являются фотографии объекта нашего интереса!
Для этого мы подготовили несколько фото с разных ракурсов, как возможность лучшего представления нашего читателя об автомобиле, если он с ним еще не знаком. Ниже в галлерее - автомобиль Chery Tiggo 7pro в нашем центре.
По сути, Cherry Tiggo 7pro является обыкновенным кроссовером, с 5-ю дверьми, панорамной крышей стандартными параметрами длинны, ширины, высоты и объемом внутреннего пространства. Самый идеальный вариант для демонстрации нашей вариации шумоизоляции автомобилей, так что если Вы хотите установить себе (на свой автомобиль, не Chery Tiggo) шумоизоляцию, но набрели в просторах интернета на эту статью, то знайте - отличия от данного варианта в Вашем случае, будут минимальные и обусловлены в основном - технологическими особенностями Вашего транспортного средства. С автомобилем познакомились, об условностях для владельцев иных марок авто поговорили, настало время перейти к самой ожидаемой части статьи, того зачем я пишу текст, а Вы его читаете - к шумоизоляции Chery Tiggo 7pro!
🔴 Шумоизоляция!
Первая задача стоящая перед мастерами шумоизоляции - это конечно же демонтаж салона автомобиля и возможность добраться до пространств в дальнейшем подвергаемых обработке и установки шумоизоляционных материалов.
Демонтаж происходит довольно быстро, вся команда мастеров работающая над автомобилем - профи за плечами которых не одна сотня демонтажей/монтажей автомобильных салонов, да и аналогичные Chery Tiggo 7 pro уже неоднократно побывали в нашем центре на абсолютно такие же работы. Проще говоря - рука набита и разбор салона, сложностей не представляет.
Поскольку салон разобран и подготавливается к установке материалов, мы с Вами можем взглянуть на штатную шумоизоляцию установленную на заводе:
Думаю, Вы обратили внимание на небольшое количество заводских вибропластин, казалось бы, хаотично разбросаных по поверхности метала. Но нет! Все зоны где установлены штатные материалы - являются самыми вибронагруженными местами автомобиля, инженеры-проектировщики далеко не дураки, как негласно принято считать в разговорах между товарищами. Каждый материал находится на своих местах, так называемых, точк повышенной нагрузки. В ходе своей дальнейшей работы, к данным точкам - будет повышенное внимание, они как ориентиры для мастеров добавляющих шумо/виброизоляционные материалы. Пласты шататной виброизоляции - мы снимать не планируем, а лишь добавим к уже имеющимся заводским материалам, наши, что позволит сохранить первоначальную задумку инженеров компании Chery, а так-же максимально повысить акустический комфорт для водителя и пассажиров автомобиля.
Приступим к установке материалов! Послойно, по отдельным зонам, во всем автомобиле.
🔺 Пол в салоне, багажное отделение первый слой - виброизоляция.
- "Виброизоляция как фундамент, при строительстве, она является основой качественной и функциональной шумоизоляции - любой зоны автомобиля" (с)
Материалы используемые при установке виброизоляции на металл автомобиля - это Comfort Mat ATOM и Comfort Mat Dark D3. Они отличаются своими свойствами по степени распределения вибраций и по толщине самих материалов. Самый плотный и мощный - черно-серебристый ATOM, более легкий - черно-рыжий Dark D3.
На вибронагруженные зоны: пола в салоне, задних колесных арок (со стороны салона), а также на некоторых точках нагрузки о которых я писал Вам выше в статье, у нас используется - Comfort Mat ATOM, это сложный в работе и тяжелый материал, требующий к себе особое внимание со стороны мастера по шумоизоляции, а также данный материал предварительно разогревается в печи до температуры + 80⍛С перед проведением каких либо манипуляций с ним (установка, прикатка).
На остальное пространство салона и багажника автомобиля устанавливается более легкий материал - Comfort Mat Dark D3, обладающий схожими задачами по распределению вибраций, что и предыдущий, но при этом более покладистый и гибкий в работе с ним. Непосредственно в самом названии этого материала, есть указание на его толщину - 3мм, а так же данный материал нагревается до меньших теператур при установке и прикатке, но в тоже время Comfort Mat Dark D3 является мощным виброизолятором и имеет обширное применение при работе с различными зонами автомобиля, в данной статье мы встретимся с ним еще не один раз.
🔺 Пол в салоне, багажное отделение второй слой - шумоизоляция
Вариаций установки шумоизоляционных слоев достаточно много, так же как и материалов используемых при шумоизоляции (на рынке шумоизоляции - огромное количество компаний по производству шумоизоляционных материалов).... с одной стороны это создает вариативность в применении материалов, а с другой стороны требует понимания где и зачем использовать те или иные материалы.
Как показывает практика, в погоне за экономией многие владельцы автомобилей совершают глупую ошибку, обратившись в низкокачественные конторки по шумоизоляции или вообще к гаражным мастерам надеясь на хороший исход за малые средства. Я не говорю, что все гаражные мастера или маленькие компании это плохо (официальные дилеры грешат не меньше, а то и больше), я пишу именно про тех, за кем нам неоднократно приходилось переделывать работу полностью снимая установленные материалы, зачищая пространство под установку нашего варианта шумоизоляции, а так же пишу про тех, из-за кого после диагностики шумоизоляции, мы разворачивали бедного владельца автомобиля и направляли снимать все туда, где он и устанавливал иначе итоговая сумма снятия шумоизоляции превысила бы стоимость установки новой (такие случаи редки но все же присутствуют).
После небольшого экскурса в мир шумоизоляции автомобилей, возвращаемся к хорошему, проверенному временем, нашему варианту (Его начали все чаще использовать наши коллеги из других центров).
Основой шумоизоляции становятся мембранные материалы: серо-черный Comfort Mat Integra и сине-белый Comfort Mat Blockshot. Материал Integra располагается в салоне автомобиля, покрывая практически полностью все его внутреннее пространство, а материал Blockshot занимает основную позицию в багажнике автомобиля и внутренних полостях багажного отделения, полностью закрывая собой виброизоляцию. С момента установки - они работают совместно с виброизоляционными материалами создавая некое подобие синергии друг с другом.
В дополнение к предыдущим материалам, а некоторых местах, таких как колесные арки со стороны салона, труднодоступные полости, а так же в качестве третьего слоя в салоне, мы используем материал Comfort Mat Blockator - это достаточно тонкий шумоизоляционный материал на тканевой основе и высокой гибкостью в области применения.
🔺 Двери автомобиля, капот, крышка багажника.
Как то так повелось, что автомобильную шумоизоляцию в первую очередь ассоциируют с шумоизоляцией дверей автомобиля но как Вы уже могли убедиться, двери - лишь малая часть хорошей и качественной шумоизоляции.
Практически каждый слой материала (исключением является антискрипный материал) вырезается по области нанесения, прикатывается укаточными валиком (на виброизоляционных материалах имеются специальные «прикаточные маркера», по ним можно отследить какая область прикатана, а над которой ещё предстоит усердно поработать). Что касательно слоев материалов используемых при шумоизоляции дверей, то это:
Два слоя виброизоляции Comfort Mat Dark D3 (на внутренней стороне двери и на внешней, под обшивкой), слой мембранной шумоизоляции Comfort Mat Integra, а также слой антискрипного материала/шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave 15
Капот обрабатывается материалом Comfort Mat Dark D3 не единым пластом, а в вибронагруженных местах по площади моторного отсека.
В крышку багажника устанавливается материал Comfort Mat Dark D3, а так же на пластиковую обшивку, подобно дверям устанавливается материал Comfort Mat Soft Wave 15, он же устанавливается на пластиковые элементы салона.
🔺 Колесные арки автомобиля
Популярнейшая опция среди автомобилистов преодолевающих большие расстояния, проводящие путешествия на авто или совершающие междугородние поездки (опция не входит в комплексную шумоизоляцию и оплачивается отдельно).
В данном случае, площадь покрытия виброизоляционным матералом смещена в сторону крыла автомобиля (на обратную сторону крыла установлена виброизоляция), в зависимости от марки и модели акцент установки виброизоляции смещается по техническим особенностям автомобиля.
При шумоизоляции используются уже знакомые нам материалы: виброизоляция Comfort Mat Dark D3 нанесенный на внутреннюю часть арки с крылом автомобиля и шумоизоляция Comfort Mat Integra на пластиковом подкрылке (локере). В дополнение к данным материлам, последние 2 года мы добавили еще и третий слой в виде жидкой шумоизоляции, на установленную виброизоляцию. Эффект по снижению шума от жидкой шумоизоляции минимальный но она активно выступает как антигравийная защита виброизоляционного слоя и позволяет плотно прилегать Comfort Mat Integra на подкрылке к Comfort Mat Dark D3 на метале автомобиля, выполняя роль соединительной прослойки.
⚪️ Заключение
На данном этапе, мы завершили статью произведя описание комплексной шумоизоляции и опциональные работы по шумоизоляции колесных арок. Так как автомобиль Chery Tiggo 7pro имеет панорамную крышу, то в рамках статьи мы не затрагивали область нанесения и используемые материалы для шумоизоляции потолка (потолок входит в комплексную шумоизоляцию). Надеемся, что Вы узнали для себя что-то новое, полезное и ждем Вас в нашем центре для шумоизоляции Вашего автомобиля, по нашему проверенному временем варианту шумоизоляции! Качество гарантируем!
__________________________________
📲 Мы находимся по адресу:
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132 строение 7
📲 Контактные телефоны:
+7 (905) 7777 232
+7 (905) 7777 343
Наш сайт
Мы в Instagram
Наш YouTube
‼️ P.S. Использование материалов данной статьи (Изображений, Фотографий, Текста) допускается исключительно с письменного разрешения руководства компании ZASHUMIM и обязательным указанием авторства.