Найти тему

КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РСЯ? Часть №2.

Из предыдущей части Вы узнали, как собрать ключевые слова для рекламы в Яндекс.Директ на тематических площадках.

Для написания объявлений следуйте следующим принципам:

1) пишите тизерные (интригующие) заголовки

потенциальный клиент на тематических сайтах не ищет ваш товар/услугу, он смотрит, какой фильм посмотреть сегодня, что произошло в мире за время его отсутствия, как новые анекдоты вышли и т.д.

Поэтому вам нужно оторвать его от чтения и привлечь его внимание

2) не нужно делать соответствие ключевой фразы и заголовка.

В рекламе на поиске при совпадении ключевых слов в запросе и в тексте объявления происходит выделение жирным этих слов. В рекламе на тематических сайтах, клиент не вбивает ничего в строку поиска, поэтому выделять нечего.

3) Возьмите заголовки и объявления с сайта космополитен ( www.cosmo.ru/) и адаптируйте их под себя.

ПРИМЕР!

Заголовок cosmo: Новые трусики, которые сразят его наповал

Наш заголовок: Новая присадка к топливу, которая сразит главного механика наповал

4) используйте шаблоны.