Из предыдущей части Вы узнали, как собрать ключевые слова для рекламы в Яндекс.Директ на тематических площадках.
Для написания объявлений следуйте следующим принципам:
1) пишите тизерные (интригующие) заголовки
потенциальный клиент на тематических сайтах не ищет ваш товар/услугу, он смотрит, какой фильм посмотреть сегодня, что произошло в мире за время его отсутствия, как новые анекдоты вышли и т.д.
Поэтому вам нужно оторвать его от чтения и привлечь его внимание
2) не нужно делать соответствие ключевой фразы и заголовка.
В рекламе на поиске при совпадении ключевых слов в запросе и в тексте объявления происходит выделение жирным этих слов. В рекламе на тематических сайтах, клиент не вбивает ничего в строку поиска, поэтому выделять нечего.
3) Возьмите заголовки и объявления с сайта космополитен ( www.cosmo.ru/) и адаптируйте их под себя.
ПРИМЕР!
Заголовок cosmo: Новые трусики, которые сразят его наповал
Наш заголовок: Новая присадка к топливу, которая сразит главного механика наповал
4) используйте шаблоны.