- О надёжности новых четырёхцилиндровых двигателей судить пока преждевременно, но хочется верить, что по ресурсу они не будут уступать своим предшественникам, которые были способны откатать примерно 300 000 километров.
- Базовый двухлитровый мотор на 150 л.с. впервые засветился на седанах Kia K5 и Hyundai Sonata и уже успел отметиться повышенным расходом масла. Однако мотористы концерна довольно оперативно решили эту проблему.
- Турбодизель 2.0 на 186 сил по конструкции напоминает двигатель 2.2, который ставят на старшие модели. Ради уменьшения массы блок цилиндров у него отлит из алюминия, вместо цепи в приводе ГРМ используется ремень, а новый ТНВД теперь нагнетает давление 2200 бар. Наконец, головка блока являет собой единый модуль с распредвалами, а значит при износе последних менять придётся всё целиком.
- Шестиступенчатые коробки передач — что «механика», что гидромеханическая АКП — обычно проблем не доставляют. «Автомат» прослужит дольше, если следить за чистотой масла и менять его не раз в 90 000 км, согласно регламенту, а вдвое чаще. В целом ресурс этих коробок примерно соответствует ресурсу двигателей. А более мощные силовые агрегаты используют новый восьмидиапазонный «автомат», статистики по которому пока не очень много.