Все мы привыкли к определенным “моделям поведения” в бизнесе, как со стороны клиентов, так и самих организаций - продавцов. Рассмотрим несколько, казалось бы, привычных для нас фактов, с другой стороны!
1. Клиент всегда прав - Эпоха вечной правоты клиента давно прошла. Клиенты знают, какие компании готовы давать бонусы за то, чтобы о них не писали гневные отзывы. Крупные компании могут позволить себе идти на такие уступки. Но для остальных желание угодить клиенту может привести к работе себе в убыток.
Не делайте бонусы постоянной практикой! Иначе у клиента сложится мнение, что эта услуга теперь входит в разряд само собой разумеющихся.
2. Сотрудники, которые перерабатывают, ― лучшие. Далеко не факт, что работник, который уходит позже всех, — самый эффективный.
Забудем про тайм-менеджмент. Посмотрите на количество и качество выполненных задач. Разрешайте уходить пораньше тем, кто всё закрыл быстрее всех, не теряя при этом качества. Поощряя переработки, вы провоцируете сотрудников «просиживать» часы и изображать бурную деятельность.
3. Если клиент отказывается, надо его «дожимать» - продукт вашей компании нужен не всем🤷🏻♀️ Неуместные агрессивные продажи не только отпугивают потенциальных покупателей, но и портят репутацию компании на рынке. Люди уже устали от таких агрессивных продаж!
Если у клиента осталось приятное впечатление от общения и ему вновь понадобятся услуги — он вернется.
4. Результат не достигнут — виноваты исполнители. Бывает так, что продукт некачественный, но его создатели отказываются в это верить, потому что было вложено много ресурсов. Эффективный способ выявить причину проблем — собрать обратную связь с клиентов, которые не купили ваш продукт или ушли к конкурентам.
Также стоит проверить воронку продаж!
Может я забыла упомянуть еще какие-то факты? Добавляйте в комментариях)
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#стратегия
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт