Найти в Дзене
Разнообразная жизнь

Что такое аналитика?

Сейчас без нее практически не куда. Даже просто покупая что-либо в магазине мы анализируем, сравниваем, выбираем, прицениваемся...

Аналитика помогает понять насколько это актуально, востребовано, нужно в конце концов.

Как провести аналитику товаров на маркетплейсах:

1. Посмотреть и проанализировать свои отчёты в личном кабинете. По ним же отчитываться в налоговую.

2. В личном кабинете можно увидеть что идёт хорошо и есть ли дефицит товара, который необходимо подвезти.

3. Обратить внимание на лист ожидания - что ждут люди, хотя органических выкупает после завоза только процентов 10.

4. Воспользоваться аналитическими программами, их сейчас достаточное количество.

5. Для еженедельной динамики и анализа продаж выбираем бренд, склад и период.

6. Продажи можно на поступление, заказы, выкупы и остаток.

7. Отчет по КИЗам, выведенным из оборота.

8. Отчет по хранению.

9. Отчет по скидкам по акции.

10. Отчет по загруженности склада.

Удачи всем! Анализ и аналитика позволяют строить правильные планы!