Сейчас без нее практически не куда. Даже просто покупая что-либо в магазине мы анализируем, сравниваем, выбираем, прицениваемся...
Аналитика помогает понять насколько это актуально, востребовано, нужно в конце концов.
Как провести аналитику товаров на маркетплейсах:
1. Посмотреть и проанализировать свои отчёты в личном кабинете. По ним же отчитываться в налоговую.
2. В личном кабинете можно увидеть что идёт хорошо и есть ли дефицит товара, который необходимо подвезти.
3. Обратить внимание на лист ожидания - что ждут люди, хотя органических выкупает после завоза только процентов 10.
4. Воспользоваться аналитическими программами, их сейчас достаточное количество.
5. Для еженедельной динамики и анализа продаж выбираем бренд, склад и период.
6. Продажи можно на поступление, заказы, выкупы и остаток.
7. Отчет по КИЗам, выведенным из оборота.
8. Отчет по хранению.
9. Отчет по скидкам по акции.
10. Отчет по загруженности склада.
Удачи всем! Анализ и аналитика позволяют строить правильные планы!