В сфере подарков сейчас самый разгар сезона, но несмотря на это мыловары всё чаще объявляют STOP ⛔.
Почему так делать ненужно?
1. Во-первых, в сезон праздников количество заказов увеличивается в среднем в 5, а то и в 10 раз (беру среднюю статистику среди своих учениц). Соответственно и прибыль ваша увеличивается в том же объёме. Объявляя стоп, вы не только теряете львиную долю прибыли в самый пик, но и возможность обрести новых постоянных клиентов. Многие после отказа скорее всего к вам больше не обратятся, а уйдут к конкурентам, которые с удовольствием снимут эти сливки. 💃
2. Помимо потери прибыли вы теряете возможность дальнейшего развития. Представьте, сколько упущенной прибыли вы могли бы вложить в дальнейшее раскручивание вашего магазина, курсы повышения квалификации, рекламу и т.п.
Да, всех денег не заработаешь, но если подходить к мыловарению с точки зрения бизнеса, а не хобби, такой расклад вам совершенно невыгоден.
Что делать в таком случае? 🤷
Есть несколько путей решения этой ситуации:
1. Во-первых, вы можете дублировать многие формы, которые являются наиболее популярными в вашем магазине. Даже вложив в дубликаты 10-20 тысяч, вы быстро их окупите просто продолжая принимать заказы в праздники.
2. Во-вторых, вы можете нанять помощников. На старте это может быть даже ваша подруга, сестра или мама, которые смогут выполнять простейшие действия ( например упаковка или отправка посылок, которые тоже отнимают много времени).
3. Третий путь – это пересмотреть вашу ценовую политику. Знаю, что не все подходят к ценообразованию с должным вниманием, а формируют цены на товар просто подсмотрев их у других мыловаров, которые в своё время скорее всего сделали то же самое. От этого и получается так, что все праздники вы впахивали, а прибыль получилась микроскопическая.
Кстати, базовые правила расчета себестоимости вы можете узнать в бесплатном Марафоне по мыловарению, зарегистрироваться на который можно по ссылке в шапке профиля. 👆
Если вы согласны со мной, ставьте + в комментариях.
Как СТОП заказов тормозит ваше дело?
10 марта 202210 мар 2022
457
1 мин
2