Найти тему
Avto Tema

Renault Kaptur подробный обзор. Устойчивость кузова к коррозии, безопасность. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Кроссовер Renault Kaptur хорошо знаком Российским автомобилистам, автомобиль был представлен в России в 2016 году, в 2020 году кроссоверу провели рестайлинг.

Kaptur имеет яркий и молодежный дизайн, в потоке автомобилей он выглядит свежо и современно. Передняя оптика может быть галогеновой или светодиодной. Колесные диски 16 или 17 литыми. Двери кроссовера закрывают порог, на мой взгляд это очень удобно в слякотную погоду, так как пороги будут всегда чистыми. Опционально можно выбрать двухцветный окрас кузова.

Кузов кроссовера Renault Kaptur оцинкован, метод оцинковки Цикрометалл. Метал достаточно качественный и хорошо сопротивляется коррозии.

-2

Renault Kaptur имеет хорошую безопасность, в результате краш-теста кроссовер получил 5 звёзд из 5 возможных. В оснащение кроссовера могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, системы стабилизации, система контроля слепых зон.

-3

Солон у Renault Kaptur средних для класса размеров, на втором ряду, за высоким водителем будет тесно. Верх панели приборов выполнена из мягкого пластика.

Посадка за рулем комфортная и высокая, водительское сиденье регулируется по высоте, руль может регулироваться по высоте и вылету. Довелось съездить на Renault Kaptur в автопутешествие на море, по 3 тыс.км. в каждую сторону, от поездки остались только положительные воспоминания, спина начинает уставать только после 5-6 часов монотонной дороги. Турбированный мотор 1.3 уверенно набирает скорость и обгоны даются достаточно легко.

К минусам можно отнести массивные передние стойки, которые закрывают обзор и можно не заменить пешехода при повороте. Багажник достаточно небольшой, его объем составляет всего 387 литров.

-4

Оснащение кроссовера может быть весьма неплохим, тут может быть климат-контроль, множество тёплых опций, среди них электрический отопитель салона, мультимедийная система, система кругового обзора, штатный автозапуск, круиз-контроль и множество других опций современного автопрома.

Подвеска Kaptur, традиционно для кроссоверов Renault крепкая и энергоемкая, для Российских условий на мой взгляд это важно. Дорожный просвет 205 мм. Передняя подвеска независимая, в задней подвеске в версиях 2WD балка, в версиях 4WD многорычажка. Задние тормоза во всех комплектациях барабанные.

-5

После рестайлинга 2020 года, кроссовер лишился самого ценного на мой взгляд, мотора 2.0 л. и классического автомата, двухлитровый мотор был заменён турбированным мотором 1.3 л. и вариатором. В 2022 году на кроссовер устанавливается два мотора:

  • 1.6 л, 114 л.с., доступен только в 2WD версии, коробка передач 5-ступенчатая механическая или бесступенчатая, вариатор. Двигатель имеет алюминиевый тонкостей блок с чугунными гильзами. Цепной привод газораспределения, 16-клапанов, без гидрокоменсаторов, один фазовращатель. Средний ресурс агрегата около 300 тыс.км.
  • 1.3 л. 150 л.с., работает в паре только с вариатором, доступны две версии 2WD и 4WD. Двигатель с алюминиевым блоком, цепью в узле ГРМ и двумя фазорегуляторами на обоих валах. Примерный ресурс который нам обещает концерн Renault около 220 тыс.км., но по факту в России мотор не давно и сколько он проедет не известно, но пробеги 120-130 тыс.км. уже есть, да и в социальных сетях я не нашёл ни одной жалобы на поломку мотора, в отличие от тех же Корейцев с мотором 2.0 л.

Стоит ли покупать? Renault Kaptur имеет яркий и современный дизайн, богатое оснащение, достаточно надежные основные агрегаты, устойчивый к коррозии кузов, хорошую безопасность, поэтому кроссовер можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Жаль только в последние годы цены существенно выросли и кроссовер стал не таким доступным, как был совсем недавно в 2016 году, на старте продаж.

Сравнил доступность автомобилей в России и Германии, за сколько месяцев можно накопить на новую машину в России и в Европе?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..