В одной посылке с моделью любезный продавец положил как бонус кузов от Москвича 412 А2 с двигателем, по которому я определил номер модели, поврежденным бампером, разбитой решеткой радиатора и остатками днища с колесами без шин и колпаков.
Вот так выглядел несчастный.
Не пропадать же добру! Было решено протестировать на кузове белую краску Motip и выяснить, подходит ли её оттенок для покраски моделей с олимпийской символикой, которые имеют слегка кремовый оттенок белого.
Как обычно вначале была снята краска при помощи смывки Kudo. Растворитель 646 краску брать не хотел.
Загрунтована светлым грунтом Motip и покрашена краской Motip Белая ГАЗ.
Результат использования оказался удовлетворительным: краска легла хорошо, но оттенок не подошел.
Ну что делать, зато теперь появляется простор для творчества. Что делать с автомобилем? Попалась на глаза такая декаль.
Это же легендарное ралли Лондон-Мехико 1970 года, в котором наша команда Автоэкспорт СССР заняла 12, 17 и 20 места, опередив команду Боливии на BMW!
Тут еще нужно разобраться с номерами участников, т.к. на фото с декали, видимо, не все автомобили с ралли 70 года. Судя по данным Вики в финишном протоколе фигурируют номера 19, 71 и 28.
После приобретения декали, берем номер 71, т.к. его легче отрезать.
Кстати, 71 экипаж занял почетное 17 место!
Декаль - обычная водяная. Она же - переводная картинка. Как в детстве - отрезаем кусочек, размачиваем в теплой воде и приклеиваем на кузов, согласно историческим фото.
Получилось вот так:
И предварительно был раздобыт капот и покрашен в черный цвет.
Далее кузов с декалями был покрыт лаком Футура.
И, поскольку от старой модели можно было использовать только двигатель, переднюю ось с колесами и винт крепления, то все остальное пришлось покупать: бамперы, облицовку радиатора с фарами, стекло, салон, колеса, задние фары и самое дорогое - дно. Дно - довольно редкая запчасть, поэтому пришлось довольствоваться тем, какое было найдено - номерное дно от модели 408 А1, а не от 412 А2, каким Москвич был изначально. Плюс, неизвестно, было ли дно без или с МИ. Но удалось достать дно с Made in USSR, более дешевое.
После сборки Москвич, обретя новую жизнь, стал выглядеть так:
Репринт - это не родная коробка, а современная копия. На аукционах иногда оригинальная коробка может стоить, как сам автомобиль.
Но на этом реставрация не закончена. Нужно изготовить и приклеить такие же четыре противотуманные фары.
Из чего их делать - вопрос. Если у кого-то есть предложения - пишите.)