Найти в Дзене

Восстановление Москвича 412 А2 (Ралли) [В процессе]

В одной посылке с моделью любезный продавец положил как бонус кузов от Москвича 412 А2 с двигателем, по которому я определил номер модели, поврежденным бампером, разбитой решеткой радиатора и остатками днища с колесами без шин и колпаков.

Вот так выглядел несчастный.

Разбитый Москвич 412.
Разбитый Москвич 412.
Москвич 412. Вид снизу с остатками днища.
Москвич 412. Вид снизу с остатками днища.

Не пропадать же добру! Было решено протестировать на кузове белую краску Motip и выяснить, подходит ли её оттенок для покраски моделей с олимпийской символикой, которые имеют слегка кремовый оттенок белого.

Как обычно вначале была снята краска при помощи смывки Kudo. Растворитель 646 краску брать не хотел.

Загрунтована светлым грунтом Motip и покрашена краской Motip Белая ГАЗ.

Грунт Motip Primer.
Грунт Motip Primer.
Краска Motip Белый ГАЗ.
Краска Motip Белый ГАЗ.

Результат использования оказался удовлетворительным: краска легла хорошо, но оттенок не подошел.

Ну что делать, зато теперь появляется простор для творчества. Что делать с автомобилем? Попалась на глаза такая декаль.

Декаль ралли Лондон-Мехико 1970.
Декаль ралли Лондон-Мехико 1970.

Это же легендарное ралли Лондон-Мехико 1970 года, в котором наша команда Автоэкспорт СССР заняла 12, 17 и 20 места, опередив команду Боливии на BMW!

Ссылка на википедию.

Тут еще нужно разобраться с номерами участников, т.к. на фото с декали, видимо, не все автомобили с ралли 70 года. Судя по данным Вики в финишном протоколе фигурируют номера 19, 71 и 28.

После приобретения декали, берем номер 71, т.к. его легче отрезать.

Кстати, 71 экипаж занял почетное 17 место!

Декаль - обычная водяная. Она же - переводная картинка. Как в детстве - отрезаем кусочек, размачиваем в теплой воде и приклеиваем на кузов, согласно историческим фото.

Москвич 71 номер - фото из интернета.
Москвич 71 номер - фото из интернета.
Москвич 71 номер - фото из интернета.
Москвич 71 номер - фото из интернета.

Получилось вот так:

Кузов с переведенными декалями.
Кузов с переведенными декалями.

И предварительно был раздобыт капот и покрашен в черный цвет.

Далее кузов с декалями был покрыт лаком Футура.

И, поскольку от старой модели можно было использовать только двигатель, переднюю ось с колесами и винт крепления, то все остальное пришлось покупать: бамперы, облицовку радиатора с фарами, стекло, салон, колеса, задние фары и самое дорогое - дно. Дно - довольно редкая запчасть, поэтому пришлось довольствоваться тем, какое было найдено - номерное дно от модели 408 А1, а не от 412 А2, каким Москвич был изначально. Плюс, неизвестно, было ли дно без или с МИ. Но удалось достать дно с Made in USSR, более дешевое.

После сборки Москвич, обретя новую жизнь, стал выглядеть так:

Москвич Ралли.
Москвич Ралли.
Вид сбоку.
Вид сбоку.
Вид сзади.
Вид сзади.
Вид с левого бока.
Вид с левого бока.
Дно 408 A1 c МИ.
Дно 408 A1 c МИ.
Машинка в коробочке (репринт).
Машинка в коробочке (репринт).

Репринт - это не родная коробка, а современная копия. На аукционах иногда оригинальная коробка может стоить, как сам автомобиль.

Но на этом реставрация не закончена. Нужно изготовить и приклеить такие же четыре противотуманные фары.

Противотуманные фары.
Противотуманные фары.

Из чего их делать - вопрос. Если у кого-то есть предложения - пишите.)

Авто
5,66 млн интересуются