Найти в Дзене
Голый маркетинг

С Яндекс.Дзен у нас теперь тоже трудности

Оглавление

Ну что, вереницу изменений в Российском интернет-маркетинге пополнил и Яндекс.Дзен. У платформы появились ограничения и нововведения.

Расскажу основные и самые, на мой взгляд, важные.

Важный ахтунг: изменение ленты рекомендаций Дзена

Это самая главная новость по Дзену.

Да, сейчас вы уже не увидите всему любимую (или не очень) и привычную ленту рекомендаций статей.

Теперь, вам просто рекомендуют каналы к подписке (увы и ах...)

Выгладит это так:

статьи Дзен не показывает, увы...
статьи Дзен не показывает, увы...

Это, конечно, печально. Как по мне, Дзен был уникален именно своей системой рекомендаций. Акцент был не на подписчиках, а на количестве и качестве статей.

Новые каналы сейчас продвигать будет сложнее. Да и матёрым авторам достанется.

Понятно, что мера временная и вынуждена. Аудитория Дзена (как авторы, так и читатели) в большинстве своём, скажем так, "своеобразная".

Понятно, что в текущей ситуации генерируется много контента, который Дзен просто не успевает проверять. А проверять нужно. Масло в огонь подливает недавний закон, о нём чуть ниже.

pikabu.ru
pikabu.ru

Новые законы, в том числе применимые и к Дзену

Соответственно, Дзен не на пустом месте начал вводить меры ограничений. Главная страница Дзен-студии красноречиво об этом говорит:

Добавить тут нечего
Добавить тут нечего

Ограничение для иностранных пользователей

Ну и последнее из новостей по Дзену: он теперь доступен только для пользователей из России. Такие вот дела...

Опять же, все связанно с наплывом контента, сложностью модерации внутри платформы и строгим законодательсвом.