Ну что, вереницу изменений в Российском интернет-маркетинге пополнил и Яндекс.Дзен. У платформы появились ограничения и нововведения.
Расскажу основные и самые, на мой взгляд, важные.
Важный ахтунг: изменение ленты рекомендаций Дзена
Это самая главная новость по Дзену.
Да, сейчас вы уже не увидите всему любимую (или не очень) и привычную ленту рекомендаций статей.
Теперь, вам просто рекомендуют каналы к подписке (увы и ах...)
Выгладит это так:
Это, конечно, печально. Как по мне, Дзен был уникален именно своей системой рекомендаций. Акцент был не на подписчиках, а на количестве и качестве статей.
Новые каналы сейчас продвигать будет сложнее. Да и матёрым авторам достанется.
Понятно, что мера временная и вынуждена. Аудитория Дзена (как авторы, так и читатели) в большинстве своём, скажем так, "своеобразная".
Понятно, что в текущей ситуации генерируется много контента, который Дзен просто не успевает проверять. А проверять нужно. Масло в огонь подливает недавний закон, о нём чуть ниже.
Новые законы, в том числе применимые и к Дзену
Соответственно, Дзен не на пустом месте начал вводить меры ограничений. Главная страница Дзен-студии красноречиво об этом говорит:
Ограничение для иностранных пользователей
Ну и последнее из новостей по Дзену: он теперь доступен только для пользователей из России. Такие вот дела...
Опять же, все связанно с наплывом контента, сложностью модерации внутри платформы и строгим законодательсвом.