Найти тему
Юлия Арещенко

Контекстная реклама с окупаемостью 3159% на холодную аудиторию

Оглавление

Как мы продавали дорогой онлайн продукт на холодную аудиторию? Результаты использования контекстной рекламы в Google Ads.

Все сложнее и сложнее становится привлекать новую аудиторию в воронку продаж: растет цена лида, уменьшается количество привлекаемого трафика, качество аудитории страдает. Необходимо искать каналы трафика, чтобы заменить FB рекламу, на которую раньше приходилась большая часть бюджета. Многие опасаются идти в контекстную рекламу, так как цена лида там всегда была дороже, чем в таргете. Дочитав статью до конца, вы узнаете, как можете сделать такой же результат в своей нише и продавать дорогие продукты на автомате даже на холодную аудиторию.

Ключевое при работе с рекламным трафиком:

✅ продуманная стратегия доведения потенциального клиента до продажи;
✅ точки контакта от момента первого касания до момента, когда вы продаете услугу или продукт.

Мы продавали через контекстную рекламу онлайн курс стоимостью 90 000 рублей.

Как продавали: Контекстная реклама продавала сразу продукт и получить его можно было только пройдя собеседование с консультантами онлайн школы.

Что было на лендинге: Оффер, описание онлайн курса и горячая цена 90 000 рублей плюс подарок, если оставляют заявку сразу, доступ к базе знаний школы. Мы не давали возможность сразу оплатить, собирали заявку на консультацию со специалистом.

Важно! Все заявки отрабатывались в первые 6 часов после получения, если только это не выпадало на поздний вечер. Заявки отрабатывали специально обученные менеджеры-консультанты, которые владели всеми знаниями о продукте и могли честно ответить, подходить ли наше обучение клиенту или ему нужно что-то "попроще".

На что обращать внимание при работе с контекстной рекламой?

✅ Площадки, которые нужно правильно минусовать. В Google также как в Yandex есть много "мусорных" площадок, с которых вы можете получить дешевый клик и не получить заявку. Раскачивается контекстная реклама дольше чем привычный всем таргет в FB, поэтому начинайте заранее.

✅ Качество ключевых слов и используемые минус-слова. Вам нужно подбирать ключевые слова, чтобы они максимально совпадали с запросами пользователя. То есть думать от клиента и его формулировками, например "Что может искать мой потенциальный клиент моего курса?"

✅ Обращайте внимание на конверсию лендинга, если Вы чистите площадки и у вас хорошо подобраны ключевые слова, а лиды не приходят, стоит поработать с лендингом.

Показатели данного кейса:

Цена привлекаемого лида 3 080 рублей
Конверсия из заявок на собеседование в продажу 70%
Цена продажи курса 90 000 рублей
ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций) 3159%

Для привлекаемых лидов, которые не купили по прямой воронке, была дополнительная прогревочная воронка через которую в течение 2 недель мы закрыли еще 15% полученных лидов. Общая конверсия в продажу из холодного трафика составила 85%.

Результат просто шикарный, правда?

Но если бы все было так просто, то сейчас каждый эксперт и каждая онлайн-школа продавали бы по ХХ млн. ежемесячно без особых усилий. Да, к сожалению, далеко не каждая школа может похвастаться такими результатами как у нас.

За счет чего мы получили такой результат:

1. Продуманная воронка продаж: от первого касания с клиентом до продажи. Был прописан детально сценарий взаимодействия с клиентом на каждой точке контакта.

2. Рекламные креативы и офферы в самих объявлениях. Они привлекали нужных нам людей.

3. Продуманные тексты на лендинге, бьющие точно в потребность целевой аудитории. При изучении которой, я использовала свою уникальную. методику. Именно глубокое понимание мыслей и чувств потенциального клиента, позволило зацепить его внимание.

4. Правильные рекламные стратегии: от выбранных технических настроек, до работы со всеми лидами во время рекламной кампании, в том числе использование ретаргета.

5. Слаженная работа отдела маркетинга и отдела продаж.

Хотите так же легко продавать свои продукты на холодную аудиторию с конверсией больше 70%, записывайтесь на консультацию, я расскажу что нужно сделать/доработать именно вам, в вашей нише.

Оставляйте заявку на консультацию в этой форме: https://forms.gle/crxYqTUPUq9b5xVDA.

Первые 6 консультаций проведу бесплатно.

____________________________________

👉ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

👉ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ