Найти тему

Как бизнесу сохранить продажи во время санкций

Все российские компании сейчас переживают шок. Они активно перестраивают свои рабочие процессы, чтобы приспособится к условиям, которые обновляются буквально каждый день. Кризис обнажает слабые места бизнеса. Становится видно, где теряется прибыль.

Компании, осуществляющие продажи через Instagram* и WhatsApp, понимают, что неразбериха в заявках и продажах больше недопустима. Каждый потерянный лид — это небольшой шаг к банкротству предприятия.

Cервис i2crm продолжает работать с Instagram* и WhatsApp даже в новых непростых условиях. Мы понимаем, как бизнесу важны их рабочие аккаунты в соцсетях, поэтому и дальше будем прилагать все усилия, чтобы вы испытывали минимум неудобств от сложившейся ситуации.

Неразбериха с продажами выражается в следующем:

  • заявки приходят на телефоны одновременно всем менеджерам. Ответственных назначить сложно. Несколько сотрудников могут начать обрабатывать одну и ту же заявку, или вообще никто не возьмется за заказ;
  • заявки бывают срочными, если не отвечать на них быстро, они теряют свою актуальность. Когда менеджеры не знают, за что браться в первую очередь, промедления с ответами неизбежны;
  • из переписок в WhatsApp и Instagram* сложно получить аналитику, а значит, и замечать слабые места в коммуникациях с клиентами. Руководитель просто не видит всю ситуацию в отделе продаж;
  • клиентская база в WhatsApp в неудобном виде. В Instagram ее просто нет. Из-за этого возникают сложности с организацией рассылок;
  • не создаются карточки клиентов. Поэтому не получается стимулировать повторные продажи.

Реализовывать продукт в таком хаосе очень сложно. Из-за него замедляется масштабирование бизнеса в спокойные времена, а в неспокойные хаос в продажах угрожает самому существованию компании.

Как навести порядок в продажах через WhatsApp и Instagram*

Невозможно убрать квартиру, без тряпки и воды. Так и с хаосом с заявками от клиентов. Без специальных инструментов никак. Неконтролируемая, изматывающая неразбериха превращается в красивый, прозрачный и отлаженный бизнес-процесс за считанные дни. Существуют два пути для достижения этой цели:

Инструменты предназначены для компаний разных размеров и профилей деятельности, но их основные возможности совпадают:

  • можно забыть про приложения на смартфонах. Все переписки с клиентами переходят в удобную рабочую плоскость на компьютере;
  • сотрудники не имеют доступа к рабочим аккаунтам, только к чатам в CRM-системе или Веб-мессенджере;
  • после поступления заявки назначается ответственный сотрудник. Забыть написать или позвонить не получится. Несколько сотрудников не будут по ошибке обрабатывать один и тот же лид;
  • на каждого клиента автоматически сформируется карточка. Из карточек получится база, которую можно сегментировать по нужным параметрам, чтобы делать рассылки для более релевантной аудитории;
  • появится возможность создать шаблоны ответов. Это очень полезно, ведь часто люди спрашивают одно и то же. Менеджеру не придется каждый раз придумывать ответ и вычитывать его на грамотность, достаточно просто нажать на кнопку с шаблоном;
  • руководителю будет проще контролировать качество переписок, он будет защищен от недобросовестных и ленивых сотрудников.

Это не все возможности инструментов наведения порядка в продажах через WhatsApp и Instagram*. Узнать о них подробнее можно на сайте i2crm.

Всем желающим доступен бесплатный пробный период на семь дней для любого из продуктов. Наши клиенты говорят, что до пробного периода не могли представить, что теряют так много продаж из-за неразберихи. Пробуйте и вы.

* Организация, признанная экстремистской на территории Российской Федерации.