Найти в Дзене
prostoysoft

Стратегии автоматизации маркетинга

Автоматизация очень интересна для оптимизации времени вашей компании и правильного развития потенциальных клиентов.

Цифровой маркетинг находится на подъеме и используется в различных регионах мира, и это неудивительно. Этот сегмент помогает компании быть более узнаваемой, занимать хорошие позиции в Google и удерживать клиентов.

Частью этой области, о которой много говорят в последнее время, является автоматизация маркетинга. Она помогает вашей компании во всех аспектах, и только о ней мы собираемся прокомментировать.

Что такое автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга использует технологические инструменты для автоматического проведения персонализированных маркетинговых мероприятий для клиента. Эти действия должны быть сделаны на основе глубокого исследования потенциальных клиентов.

Запланированные электронные письма и публикации — это лишь часть автоматизации. В маркетинге действительно важно, как клиент получает сообщение. Лиду должен быть понятен смысл, иначе их просто засыпают информацией.

Понимание того, что нужно клиенту и на каком этапе воронки он находится, необходимо для передачи четкой информации и удовлетворения потребностей лидов. Это все автоматически.

Ключевые преимущества автоматизации

Автоматизация помогает во многих областях маркетинга, одна из наиболее полезных частей — это взращивание лидов.

Тот человек, который не собирается покупать сейчас с вашей компанией, но планирует это сделать, тоже заслуживает внимания. Клиентский опыт включает в себя даже этот шаг и, следовательно, не должен быть упущен.

Кроме того, автоматизация помогает в управлении воронкой продаж. То есть это помогает маркетинговой команде представлять интересный и автоматический контент в соответствии с этапом, на котором находится клиент.

Это помогает информировать лидов на основе их личных потребностей. Чем больше знаний вы передаете клиенту, тем больше вероятность того, что он решит проблему (и купит у вас).

Автоматические действия помогают команде маркетинга выиграть больше времени, так как не все будет делаться вручную. Это оставляет больше места на повестке дня для размышлений о стратегиях и их реализации на практике.

Когда вам удастся реализовать эти стратегии, имея больше времени на планирование, появятся новые лиды, а те, кто уже был в вашей компании, станут лояльными.

Это лишь некоторые из преимуществ, которые дает автоматизация. Все это вместе дает вашей компании лучшие показатели, лояльных клиентов и больший успех.

Инструменты автоматизации маркетинга

Есть несколько инструментов автоматизации, которые можно использовать. Широкий спектр программного обеспечения обусловлен успехом этого сектора в маркетинге. Посмотрите ниже, какие из них наиболее часто используются:

RD Station: позволяет планировать электронные письма и публикации, развивать потенциальных клиентов, создавать целевые страницы и анализировать показатели. Благодаря этим возможностям легче персонализировать сообщения и качественно доставлять их клиенту.

MailChimp: он ориентирован на электронный маркетинг, но позволяет создавать рекламу для Google, Facebook и Instagram. Этот инструмент также помогает отслеживать, какая кампания дала наилучшие результаты.

HubSpot: HubSpot — эталон входящего маркетинга. Его платформа полна инструментов, которые помогают управлять блогами, рекламой, веб-сайтами и электронной почтой и знать, готов ли лид купить.

Leadlovers: это платформа автоматизации, которая фокусируется на отношениях между компанией и клиентом. Он помогает вам создавать собственные страницы и позволяет размещать на платформе собственный курс.

prostoysoft.ru