Найти тему

Спальник в Nissan Navara или как переночевать в пикапе

Всем хорошего дня, начнем немного с предыстории. В апреле планируется ежегодная поезда в Астрахань за рыбкой. Спать в палатке нет ни какого желания при том что днем воздух прогревается до +25, но ночь… остается коварной и холодной (лично для меня, есть те кто и в горах спит но нет это не для меня). В прошлом году ездили на Боксере в котором прекрасно размещалось 2 раскладушки(+ сухой фен не давал замерзнуть), спи себе как дома с подушечкой под одеялом.

-2

Вот на календаре январь и "нужно готовить сани летом", решил стоить спальник для Навары. Сложного ничего, да и по цене не так уж и накладно если есть под рукой есть лобзик отвертка.
Спасибо товарищу за подгон фанеры 18мм.
Полетел в леруа за петлями, взял 1 рояльную петлю и 2 обычные, чек вышел в 200 рублей. Довольный дальше еду на дачу пилить-собирать.
Было 2 варианта спальника:
1- делать спальник в длину от торпеды до задней стенки.
2-делать спальник в длину от торпеды до заднего дивана.
Померив все горизонты решил делать компактный и не прогадал. Снял размеры и получилось что до заднего дивана от торпеды ровно
114см, конструкция торпеды позволяет делать ширину 60см но я сделал 58см, не спрашивайте почему, просто в голове почему-то решилось и все. спинка переднего кресла шириной 50см так что можно плясать в диапозоне от 50-60см.
Идем скручивать и пилить.

-3

Очень удивился что карпет в наше время стоит как шелк (в авто49 по 700 за метр). Но просторы Авито помогли отыскать магазинчик в котором мне отмотали 3 метра за 600 рублей. Все же обтянутая фанера куда красивее и лаконичнее вписывается в интерьер+ защитит матрас.

-4
-5

Собрали щит. Клеить карпет не стал так как конструкция подразумевает складывание, поэтому без натяжения прихватил с обратной стороны строительным степлером.
Сходил примерил, все встает изумительно как и планировал, начинаем мерить высоту ножек. Конечно конструкция авто не могла не внести свои коррективы. Горизонталим спальник и получаем
45см.
Возвращаюсь и из обрезка фанеры выпиливаю ножки-упоры, как раз хватила на две.
Далее по старой схеме обтягиваю карпетом с помощью степлера.

-6

Прикручиваю с помощью ранее купленных петель ножки. И вот тот самый нюанс салона.

-7

Одна нога прикручивается с краю, вторая смещена к центру.

Берем спальник и идем мерить.

-8
-9
-10
-11

Для установки первоначально сдвигаем пассажирское кресло максимально вперед, далее опускаем на нем спину горизонтально чуть прожав в задний диван, после переходим назад и откидываем спинку заднего дивана в горизонтальное положение прижимая спинку переднего кресла, и устанавливаем спальник. Ничего мудреного).
Ну что самое главное это тест устойчивости и прочности. Через заднюю дверь сажусь-разуваюсь и лезу на спальник-держит! Полежал на спине, поворочался-держит!

-12

Подведем итоги: размер самого спальника 114х58 см, ножки 45 см.
Для постройки потребовалось фанера 18 мм, рояльная петля- 1шт., обычная петля- 2 шт, карпет- 1,5 м., саморезы — 40 шт.(горсть), строительный степлер, лобзик, крестовая отвертка.
Полные размеры спального места от торпеды до стенки
185х58 см.
Добавлю что высокий матрас позволит увеличить длину спальника так как подушка будет лежать на торпеде а не упираться в неё, позже сделаю фото с высоким и низким матрасом.

P.S: внимательные заметят автономочку установленную неделей раньше (на январских праздниках), но об этом чуть позже)

Хобби
3,2 млн интересуются