Слова “личный бренд” стали очень часто встречаться в последнее время. Студенты и школьники, топ-менеджеры и пенсионеры, офисный планктон и домохозяйки изучают методы нарабатывания авторитета в социальных сетях.
Из этой статьи вы узнаете пять обязательных этапов создания личного бренда, и попутно мы разберемся, почему большинство людей начинают не с того и в результате оказываются не там, где планировали изначально.
Что вообще такое это самый “личный бренд”?
О чем вы думаете, когда слышите слова: «Я хочу создать личный бренд»? Большинство людей в первую очередь думают о цифрах.
Они спрашивают, сколько нужно фолловеров в Твиттере, сколько требуется лайков на странице в Facebook, сколько подписчиков YouTube канала необходимо набрать.
Проблема в том, что все эти цифры никакого отношения к значимому личному бренду совершенно не имеют.
На самом деле, личный бренд появляется у человека тогда, когда люди начинают ассоциировать его имя с идеей того, что они считают успехом в той отрасли, которую этот человек представляет.
И тогда его мысли, его идеи, его видение мира становятся для многих чем-то вроде направляющих знаков на пути к успеху.
Создание личного бренда требует много работы, но если вы готовы окунуться в эту ситуацию, предлагаем вам список совершенно определенных шагов до намеченной цели.
Шаг 1: Найдите свои плюсы
Выясните, в чем вы хороши, чем вы хотите заниматься в рабочее время и в свободное.
Дело в том, что практически никому не удается убедить людей делать то, что им не нравится. И именно поэтому начните создание личного бренда с того, что определите собственные интересы.
Только так вы будете относиться к этому очень серьезно, ведь в противном случае, зачем вообще беспокоиться?
После того, как интересы прояснены, вам предстоит достичь в выбранном деле максимально достижимых высот.
Помните, что чем бы вы ни занимались, еще миллион людей в мире имеет те же самые интересы, хобби и занятия. Поэтому каждый из них готов “обойти вас на повороте”, как только вы начнете сбавлять обороты.
Шаг 2: Найдите для себя социальную платформу
Самая большая ошибка, которую большинство людей делают в первые же часы работы над брендом, торопятся создать собственный сайт и начинают разрабатывать пробный план того, как они собираются брендировать себя.
Все это пока еще не нужно. Время еще не пришло.
Первым делом, решите, какая социальная платформа лучше всего отвечает вашим интересам, и начните создавать самый лучший контент, из того, что сможете придумать.
Вы шеф-кондитер? Снимайте видеоролики с готовкой на Ютубе или заведите гурманский аккаунт на Instagram.
Вы - фанат футбольной команды? Заведите блог на Фейсбуке и рассказывайте своим коллегам о каждом интересном игроке, тренере, чемпионате или кубковом турнире.
Шаг 3: Организуйте сотрудничество
После того, как два первых шага выполнены, постройте как можно больше отношений с другими признанными лидерами в вашей нише. Это откроет для вас много пока еще запертых дверей и поможет вырастить армию ваших социальных последователей.
Как это сделать? На самом деле, не так уж и сложно. Для начала, найдите других людей, которые создают тематический отличный контент и охотно контактируют с другими блогерами.
Вы можете создать совместные проекты. Например, снимите совместный ролик и разместите его на YouTube.
Устройте баттл в Инстаграм, размещайте смешные клипы на Snapchat и упоминайте аккаунты друг друга в твиттере.
Создавая совместный контент, вы будете обмениваться аудиторией. Это выгодно для обоих.
Число ваших подписчиков увеличивается, вовлеченность растет, и в результате этой операции вы получите отличных новых друзей и хороших знакомых.
Шаг 4: Создайте свой сайт и/или список рассылки
Как только вы сумели набрать достаточное количество подписчиков в социальных сетях, пришло время создать ваш сайт. Начните с чего-то простого, может быть даже на бесплатном хостинге.
Начинайте с набора полезного контента. Ваш сайт, как и все ваши социальные странички, должны быть интересны и полезны читателям.
Алгоритм работает таким образом - в социальных сетях вы привлекаете внимание к новому контенту, а все самое ценное рассказываете на вашем сайте.
Придумайте, как дать особенно важный контент в обмен на адрес электронной почты.
Это может быть чек-лист, список полезных сайтов, промокод для бесплатной покупки и т. д.
Это должно быть что-то такое, что привлечет читателей и даст им возможность получить что-либо еще более ценное в долгосрочной перспективе.
Шаг 5: Создавайте собственные продукты
И вот, наконец, главная цель создания личного бренда - избежать необходимости становиться партнером кого-то еще.
Всегда гораздо круче играть в свою игру.
Популярные сегодня и хорошо продаваемые продукты - это книги, курсы, видеоролики, которые говорят от вашего имени и распространяют ваши знания.
Их популярность позволит вам снова повторить шаги 2 и 3, тем самым продолжая формировать армию своих последователей в соцсетях и развивать сотрудничество и взаимодействие с новыми интересными блогерами и их аудиторией.
Почитайте еще наши публикации:
******************************************
Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Telegram ||| Instagram ||| Вконтакте ||| OK
******************************************