Найти тему
Бизнес в России

Как создать личный бренд за 5 шагов и не ошибиться в самом начале

Оглавление

Слова “личный бренд” стали очень часто встречаться в последнее время. Студенты и школьники, топ-менеджеры и пенсионеры, офисный планктон и домохозяйки изучают методы нарабатывания авторитета в социальных сетях.

Из этой статьи вы узнаете пять обязательных этапов создания личного бренда, и попутно мы разберемся, почему большинство людей начинают не с того и в результате оказываются не там, где планировали изначально.
-2

Что вообще такое это самый “личный бренд”?

О чем вы думаете, когда слышите слова: «Я хочу создать личный бренд»? Большинство людей в первую очередь думают о цифрах.

-3

Они спрашивают, сколько нужно фолловеров в Твиттере, сколько требуется лайков на странице в Facebook, сколько подписчиков YouTube канала необходимо набрать.

Проблема в том, что все эти цифры никакого отношения к значимому личному бренду совершенно не имеют.

На самом деле, личный бренд появляется у человека тогда, когда люди начинают ассоциировать его имя с идеей того, что они считают успехом в той отрасли, которую этот человек представляет.

И тогда его мысли, его идеи, его видение мира становятся для многих чем-то вроде направляющих знаков на пути к успеху.

Создание личного бренда требует много работы, но если вы готовы окунуться в эту ситуацию, предлагаем вам список совершенно определенных шагов до намеченной цели.

Шаг 1: Найдите свои плюсы

Выясните, в чем вы хороши, чем вы хотите заниматься в рабочее время и в свободное.

Дело в том, что практически никому не удается убедить людей делать то, что им не нравится. И именно поэтому начните создание личного бренда с того, что определите собственные интересы.

-4

Только так вы будете относиться к этому очень серьезно, ведь в противном случае, зачем вообще беспокоиться?

После того, как интересы прояснены, вам предстоит достичь в выбранном деле максимально достижимых высот.

Помните, что чем бы вы ни занимались, еще миллион людей в мире имеет те же самые интересы, хобби и занятия. Поэтому каждый из них готов “обойти вас на повороте”, как только вы начнете сбавлять обороты.

Шаг 2: Найдите для себя социальную платформу

Самая большая ошибка, которую большинство людей делают в первые же часы работы над брендом, торопятся создать собственный сайт и начинают разрабатывать пробный план того, как они собираются брендировать себя.

Все это пока еще не нужно. Время еще не пришло.

-5
Первым делом, решите, какая социальная платформа лучше всего отвечает вашим интересам, и начните создавать самый лучший контент, из того, что сможете придумать.

Вы шеф-кондитер? Снимайте видеоролики с готовкой на Ютубе или заведите гурманский аккаунт на Instagram.

Вы - фанат футбольной команды? Заведите блог на Фейсбуке и рассказывайте своим коллегам о каждом интересном игроке, тренере, чемпионате или кубковом турнире.

Шаг 3: Организуйте сотрудничество

После того, как два первых шага выполнены, постройте как можно больше отношений с другими признанными лидерами в вашей нише. Это откроет для вас много пока еще запертых дверей и поможет вырастить армию ваших социальных последователей.

-6

Как это сделать? На самом деле, не так уж и сложно. Для начала, найдите других людей, которые создают тематический отличный контент и охотно контактируют с другими блогерами.

Вы можете создать совместные проекты. Например, снимите совместный ролик и разместите его на YouTube.
Устройте баттл в Инстаграм, размещайте смешные клипы на Snapchat и упоминайте аккаунты друг друга в твиттере.

Создавая совместный контент, вы будете обмениваться аудиторией. Это выгодно для обоих.

Число ваших подписчиков увеличивается, вовлеченность растет, и в результате этой операции вы получите отличных новых друзей и хороших знакомых.

Шаг 4: Создайте свой сайт и/или список рассылки

Как только вы сумели набрать достаточное количество подписчиков в социальных сетях, пришло время создать ваш сайт. Начните с чего-то простого, может быть даже на бесплатном хостинге.

-7

Начинайте с набора полезного контента. Ваш сайт, как и все ваши социальные странички, должны быть интересны и полезны читателям.

Алгоритм работает таким образом - в социальных сетях вы привлекаете внимание к новому контенту, а все самое ценное рассказываете на вашем сайте.

Придумайте, как дать особенно важный контент в обмен на адрес электронной почты.

Это может быть чек-лист, список полезных сайтов, промокод для бесплатной покупки и т. д.

Это должно быть что-то такое, что привлечет читателей и даст им возможность получить что-либо еще более ценное в долгосрочной перспективе.

Шаг 5: Создавайте собственные продукты

И вот, наконец, главная цель создания личного бренда - избежать необходимости становиться партнером кого-то еще.

Всегда гораздо круче играть в свою игру.

Популярные сегодня и хорошо продаваемые продукты - это книги, курсы, видеоролики, которые говорят от вашего имени и распространяют ваши знания.

Их популярность позволит вам снова повторить шаги 2 и 3, тем самым продолжая формировать армию своих последователей в соцсетях и развивать сотрудничество и взаимодействие с новыми интересными блогерами и их аудиторией.

Почитайте еще наши публикации:

******************************************

Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)

Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России

-8

Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Telegram ||| Instagram ||| Вконтакте ||| OK

******************************************