Найти в Дзене
LevRo

Преодолей кризис.

Мир давно так устроен, что часто происходят передряги, которые отражаются на всём человечестве. На этом фоне образуются различные мнения и подходы для преодоления разноуровневых кризисов. Это нужно принять как факт и научиться подстраиваться к изменяющейся среде. Кризисы всегда были и будут в нашем мире, от этого никуда не уйти и не спрятаться- такова историческая реальность.

Во времена СССР был такой лозунг : " Учиться, учиться и еще раз учиться" (В.И.Ленин). Это можно сказать основа любого развития и совершенствования. Не побоюсь назвать такой лозунг скрижалями.

Его в то время можно было видеть по всюду : на заводах, в школах, институтах и везде где было место разместить такой на первый взгляд банальный призыв. Каждый относился к этому и принимал по своему.

К чему я всю эту прелюдию?

В каждом кризисе есть свои плюсы , но кому-то это может показаться немного странным, а всё же есть больше плюсов, чем минусов.

Общаясь в предпринимательской среде, наблюдаю одни и те же прорехи , как будто люди ни когда не слышали о меняющейся экономической среде. Вера в себя и свое дело - это не плохо , но ритмы жизни и бизнес среды изменчивы... Да на столько быстро и радикально, что руку с пульса нельзя спускать.

У меня есть рекомендации основанные на личной практике как для бизнес среды , так и для наёмного персонала. Разберу некоторые из них для каждого сегмента.

Для персонала в найме:

1. Вы всегда будете востребованы если постоянно усовершенствуете свои знания и навыки в профессии. Практика тоже обязательна. Речь не о очередных высших образованиях, а о получении именно практических знаний актуальных на сегодняшний день.

2. Если приходится менять компанию и начинать поиск нового работодателя, то не расхваливайте себя, не носите все Ваши регалии с собой как сундук сокровищ. Нужно ясно соблюдать всего три правила :

А. Не нервничать

Б. Отвечать только на те вопросы что Вам задали ( без воды, хвальбы и грязи о предыдущем месте работы)

В. Быть уверенным и лаконичным.

Г. Быть естественным ( это всегда притягивает) помните, любой кадровик- психолог видит Ваши не естественные маски на лицах.

3. Руководители любят когда к ним приходят с новыми идеями . Будьте вовлечены в этот процесс и Вас начнут прислушиваться и чаще обращаться за новыми советами. А тут и карьера новая не за горами.

Для бизнеса и предпринимателей:

А. Во время кризисной обстановки самое лучшее время начинать бизнес . Конкурентная среда во много раз понижается и у Вас отличное время войти не в последний вагон.

Б. Чаще пересматривайте свой персонал. Во время кризисов появляется огромное кол-во качественного персонала. У весь есть шанс всё изменить в сторону успеха с новыми кадрами.

В. Как можно чаще , хотя бы раз в 2 недели зондируйте свою отрасль на предмет изменений в конкурентной среде. В кризис некоторые начинают расти , а некоторые закрываются. Таким образом Вы сможете быстрее пересматривать и разрабатывать новые стратегии.

Г. Это лучшее время для продвижение своего бренда / услуги/ товара. Урежьте не самые Важны расходы компании и вложите их в рекламу. Шансы получить новых, лояльных клиентов и увеличение продаж кратно

может увеличиться.

Д. Не бойтесь менять дислокацию. Не обязательно отправлять сотрудников на удаленку, можно просто переехать в другой офис который будет значительно дешевле по аренде.

Е. При возможности старайтесь заранее переводить свои процессы на аутсорсинг. Любые обременительные процессы и все что создает дополнительную финансовую нагрузку . Это может быть бухгалтерский учет, аренда транспорта, складские услуги , юр. услуги и прочее.

Данная информация носит рекомендательный характер. Естественно всё рассматривается в индивидуальном порядке и вариаций возможностей может быть гораздо больше, как в одном, так и в другом случаях.

Ценным остается фраза " Учиться, учиться и еще раз учиться". Багаж дополнительных знаний всегда приводит к новым горизонтам и возможностям.

Получайте знания у практиков и Вы с экономите массу времени и денег.