Тест по математике выявил сложности у сына с действиями при решении в столбик. Сначала я напряглась по этому поводу, но лучше обо всём по порядку…
Сын на семейном образовании. Сдаёт аттестации дистанционно на платформе. В этом году 1 февраля сын открыл тест за 5 класс по математике, стал решать.
Сначала всё шло гладко, потом появилось задание на деление с остатком
Он обратился ко мне, и я проверила все его решения, потом мы побеседовали.
Оказалось, что сыну очень сложно решать то, что он не может представить или подобрать свои способы решения. Он даже попытался решить пример в уме. Не помогло.
Сложение в столбик сыну интуитивно понятно, а остальные математические действия пришлось прогнать ещё раз. Мы с сыном попрактиковались около получаса, порешали примеры на деление вместе. Затем он вернулся к выполнению заданий теста. Времени на решение теста от 4-х часов оставалось около 2-х с половиной часов.
Также сын поделился, что тест 5 класса сподвиг его создать таблицы, подобные Пифагоровым — на деление, вычитание и сложение.
Дорогие читатели!
- Мне интересно было бы узнать, что вы думаете о тестировании?
- Каковы, на ваш взгляд, его плюсы и минусы?
- И если на ваш взгляд есть минусы, то чем можно усилить тест, чтобы добиться продвижения по предмету?
Если вам интересно узнать о семейном обучении, подписывайтесь на наш канал!
Автор: Алёна-Рахиль, консультант по вопросам СО, ведущая эмпатической онлайн-поддержки для женщин, руководитель союза мусульманок «От сердца к сердцу», мама троих детей, старший сын на СО
Опубликовано ЦСО "Хочу Учиться" школьная аттестация онлайн
Читайте другие статьи автора:
За что даже папа любит семейное обучение
Ещё об аттестации: