28 подписчиков

Регламент замены технических жидкостей в Мазде

Нормальная работа двигателя, коробки переключения передач и других узлов автомобиля зависит в том числе от состояния технических жидкостей, который выполняю, в зависимости от места использования...

Нормальная работа двигателя, коробки переключения передач и других узлов автомобиля зависит в том числе от состояния технических жидкостей, который выполняю, в зависимости от места использования разные задачи. Например, моторное масло снижает трение на прецизионных поверхностях, формирует защитную пленку, удаляет часть тепла и всевозможные примеси с продуктами сгорания, предотвращая появление абразивного износа. Важную роль играют и другие виды технических жидкостей, которые необходимо регулярно менять. Причина в их постепенной потере характеристик из-за работы в сложных условиях, контакта с окружающей средой, что может привести к изменению химического состава, выпадению осадка. В общем случае можно придерживаться следующего регламента замены технических жидкостей на Mazda:

  • моторное масло — каждые 10 000 – 15 000 км пробега либо раз в год;
  • тормозная жидкость — каждые 45 000 км либо раз в 3 года;
  • охлаждающая жидкость двигателя — каждые 100 000 км либо раз в 5 лет;
  • масло в коробке передач — каждые 60 000 км либо раз в 4 года;
  • масло ГУР — каждые 60 000 км либо раз в 4 года.

На практике этот период рекомендуется сократить при наличии уже большого пробега Mazda, при сложных условиях эксплуатации (агрессивная манера езды с частыми торможениями и разгонами, поездки в пределах Москвы с частыми пробками). Дополнительно замена технологических жидкостей показана вне регламента при выполнении ремонта (например, при замене водяного насоса рекомендуется залить новую порцию охлаждающей жидкости для двигателя). Еще одним поводом для преждевременной замены жидкостей станет выбор в пользу марок и производителей, которых нет в списке рекомендованных производителем.