Найти в Дзене

Зачем бизнесу переходить на цифровые технологии

Оглавление

Здесь я расскажу Что такое цифровизация бизнеса. Примеры популярных программ для бизнес-учёта. Почему в настоящее время цифровизация бизнеса является необходимостью.

Что это такое, цифровизация?

Цифровая трансформация (цифровизация) - термин, означающий внедрение компьютерных технологий предприятиями для применения их в своих бизнес-процессах. Она включает, помимо установки современной техники либо ПО, также существенные изменения подходов к управлению процессами и внешним связям компании. Итогом становится повышение продуктивности работы всех сотрудников, удовлетворённости клиентуры, улучшение репутации фирмы.

Цифровизация - это трансформация первичных сведений в полезную информацию, которая может использоваться.

К примеру, при подключении всех станков производственного предприятия к системе мониторинга собственнику либо директору этого предприятия становится доступной информация относительно загруженности оборудования и его продуктивности.

Страшное слово CRM

Использование CRM (системы управления связями с клиентами) позволяет хранить заявки, которые получает компания по каждому каналу, мониторить коммуникации с клиентами, формировать задачи, обеспечивать отправку напоминаний ответственным сотрудникам, организовывать поддержку.

Абстрактное представление CRM
Абстрактное представление CRM

Система Битрикс 24 позволяет "одним кликом" формировать задачи и мгновенно сообщать их ответственным сотрудникам. Также руководству компании становится доступен весь перечень поручений. В результате упрощается контроль их своевременного выполнения.

С помощью программы ЕКАМ автоматизируется ряд операций:

  • продажи;
  • складской учёт;
  • управленческие отчёты;
  • закупки;
  • разработка дисконтной программы;
  • приём заказов в учреждении общепита и их выполнение;
  • движения финансов.

Кроме того, ЕКАМ можно интегрировать с приложениями для бухгалтерии. В результате упрощается составление налоговых отчётов.

Бизнес.ру - складская программа, которая может применяться розничными торговыми учреждениями, а также в сфере оптовой торговли, услуг, онлайн-торговли. Она может выполнять такие операции:

  • продажи посредством онлайн-касс;
  • складской учёт;
  • разработка дисконтных программ;
  • интеграция с 1С;
  • контроль над банковскими операциями;
  • мониторинг продаж;
  • SMS- и mail-рассылки;
  • календарь.

Заключение

Есть пословица: "Фирма может быть либо быстрой, либо мёртвой". В цифровую эпоху она стала особенно актуальной. Компания, не использующая новые технологии, не адаптирующаяся к быстрым темпам бизнеса, не способна выдержать конкуренцию с теми компаниями, которые делают это.

В следующих статьях, расскажу как подойти к выбору CRM. Делитесь своим опытом в комментариях. А еще интересно узнать, как Вы переживаете коронавирусные ограничения.