Ну, признайтесь же - вас уже давно не столько моя жизнь интересует, сколько жизнь моих питомцев. Поэтому с их жития и начну сегодня - чего уж публику томить?
А вот интересно даже, угадаете, чьи это лапы эдак блаженно с полки на печи свисают на радость Мане? Мало того, что полка для сушки рукавиц да валенок оккупирована кошками, так ещё и просушенное используется для комфорту, так сказать. А я-то ещё и Шурин шарфик с молодых годов выделила лежебокам.
А проснутся - слова доброго не взмуркнут, язык покажут и айда лук пересчитывать.
Да-да, эта Золушка Дуся, горемышная, с учета шишек начавшая, столкнувшись с изъятием оных на другое место дислокации, взялась было чеснок считать, но я это быстро пресекла. Так теперь Чиполлино это добралось до лука во втором ярусе этажерки! Прям тяга у кошки к бухгалтерии.
Но до Мани, которая завсегда теперь в курсе больших дел, бухгалтерке Дусе далеко.
Приехал к нам очередной груз, нынче из Белозерска - 4 куба досок для стройки курятника и в запас на будущее. Пиломатериал дорожает, да и лес у родины заканчивается.
Во избежание порчи товара воскресенье было посвящено укладыванию досок на прокладки в штабель. Поначалу, пока я грибной суп варила, Шура один управлялся, а потому уж пришлось и мне помочь...
Маня тоже помогала... как могла)).
И вот вам вторая загадка - вы ведь нашу животину уже не хуже нас знаете)) - сожрала Маня вяленую хурму, как думаете?
Теперь у нас на самом парадном заезде стоит богатство, на поддонах и закрытое от влаги листами железа. Стопорные доски прикручены для меня, которая очень любит обо что-нибудь удариться и выть)).
Приезжавший в разгар оттепели лесовоз изрядно попортил въезд в деревню, поэтому, проводив Шуру на автобус, я вынуждена была рихтовать канавы, чтобы пузико Дастера не поцарапалось, как подморозит.
Это только кажется, что дни мои ничем не заполнены и времени - вагон. Ан нет! Всё распланировано вперед недели на две, и каждый день у меня на учёте, каждый вечерок. Ведь избрав свободу от работы в городе, я не села на иждивение Шуры, точно так же работаю, не менее 7-9 часов в день. Просто эта работа в удовольствие, для себя и график её, как и доход, подстраивается под моё настроение.
Самый напряженный для меня день - понедельник, когда я готовлю отчетные статьи по вязальным проектам (когда-то по Пледомании, теперь это Шалемания).
И кошечки мои, как могут, помогают... Дусенька вот сообщения в чат попью отправляет.
Хрысенька в ночи щёки чешет, закрывая ноутбук усердием - мол, пора бы уже и честь знать....
А Маня на прогулку гонит, чтобы моя попь не пухла, как Хрыськины щёки)).
И ведь какую погодку выбирает - домой не хочется! Солнышко совсем весеннее, и небо высоко-высоко синеет...
Такая глубина.... совсем, как в апреле!
И даже буря, кипящая за лесом, не пугает - пахнет в воздухе весной, чавкает и хрустит льдинками под ногами!
Но вот смыкаются тучи над нами, и Маня, забросив косточку-игрульку, с любопытством смотрит сквозь дырочки небесного сита.
Бежим домой, а леса-опушки уже в тумане растворяются, до того густо Февраль снежную муку сеет.
Эдакие-то капризы Апрелю под стать, но чтоб Февраль сто погод за день сменил? Молодится, витко, тоже Весну, красну девку, учуял!
Сыпнул мучки, выходи, пеки калачи - снег сырющий, ватный... Какая тут статья?)))
Бежим с Маней солнце провожать!
Мир мой... какой бескрайний - куда ни взгляну, тянутся белые равнины, зашлифованные вчерашними ветрами... высятся по каёмкам горизонтов еловые макушки.... шепчутся несмелые ручейки, собираясь в подтаявших протоках... и посапывают на горушках нетронутые людьми деревеньки в ожидании... нет, не хозяев... гостей!
Какая жизнь кипела здесь полвека назад!
А теперь брожу я с Маней по узким тропинкам, да только и вижу, как наши с ней следы под новым снегом исчезают, с лисьими тропами пересекаясь. И нет просвета, в котором увидела бы я для этих земель возрождение...
Знать, на нас с Шурой та ответственность, чтобы деревенька круглый год жизнью дышала. И мне хочется перестать делить неделю на понедельники и субботы, хочется жить, не ведая календарей и расписаний автобусов, поддавшись дневному свету!
Когда я вяжу, наблюдая за окном февральский взбыз снегопада или жмурясь от игривого солнца, пробившегося в окна сквозь еловые лапы, то совершенно точно знаю - я там, где должна быть, куда стремилась всегда. И даже не отвечу теперь - всё ли мне равно, в какой деревеньке вот так вот жить? Или эта, в которой я прижилась волей судьбы, стала мне по-настоящему родной? Живу да вяжу...
А вяжу я сейчас четыре проекта.
1. Собираю плед Сыроежкин, прокладываю крючком шовчики меж шерстяных квадратиков и не могу налюбоваться петельками, цветами. Какая-то прямо физическая связь у меня с этим пледом!
2. С потоком А в Шалемании я вяжу шаль Рыжик и получаю неизмеримое ничем удовольствие от петелек, которые нанизываю уже на спицы. Распускаются бутоны, заставляя вязать скорее следующий, чтобы увидеть это волшебство перехода цвета.
3. С потоком Б в Шалемании начала снуд из Дундаги своим любимым мотивом, как в шали Васильки. Ах, как давно я не дозволяла себе даже взглянуть на эти моточки - очень хотелось ярких красок, которые они таили. Не сдержалась! Вяжу!
4. И где-то за кадром уже которую неделю нет-нет да и вяжу мотивчики для Васильковой шали в своей любимой расцветке. Наверное, я уже так надоела вам с этой шалью - не одну связала - что даже не фотографировала мотивы. А может зря?
Времена трудные грядут... Храните покой в своём сердце, берегите близких и спасайтесь тем, чем невозможно заниматься без любви. Вяжете - вяжите, стихи пишете - рифмуйте, вырезаете по дереву, вышиваете, шьёте, глиняные бока крынок оглаживаете руками... не имеет значения! С ребятёнками сказки читайте, родителей навещайте...
Спасайтесь любовью! Хватает в мире ненависти....
Поклонилась!