Организовать доставку своих товаров начинающему предпринимателю всегда непросто. Главной проблемой обычно считается недостаточный учет всех возможных нюансов.
Например, груз отправляется в контейнере по железной дороге, а выгрузить его получатель может краном, но конструкция контейнера это не позволяет. О таких вещах в норме должен думать экспедитор, но не всегда он проявляет достаточный профессионализм.
В любом случае лучше всегда и все продумывать самостоятельно. А если что-то непонятно – задавать уточняющие вопросы.
О чем стоит позаботиться, отправляя груз?
· В каких условиях и кем будет разгружаться груз?
· Какими видами транспорта будет отправляться груз и какая между ними разница помимо цены.
· Потребуется ли перетарка и как она будет выполняться?
· Что входит в стоимость грузоперевозки и потребуется ли за что-то доплатить?
Страх нового
Большинство грузоотправителей, столкнувшись с первыми форс-мажорами, как огня боятся смены условий перевозки. Особенно речь идет о привычном транспорте. Но нужно учитывать, что на логистическом рынке сейчас все меняется довольно быстро. Некогда дешевые и удобные морские контейнерные перевозки сейчас крайне нестабильны, да и стоят уже недешево. По многим направлениям бывает удобнее отправлять грузы хотя бы частично по земле, что экономит время доставки. Стоит пробовать новое, особенно в ситуации, когда транспортные расходы растут, а рентабельность снижается.
Работа с одной транспортной компанией
Многие начинающие бизнесмены предпочитают сотрудничать с одним игроком, причем чем крупнее он будет, тем лучше. Но на рынке логистики это далеко не самая лучшая стратегия. Для крупных компаний мелкий контрагент и его нужды никогда не будут в приоритете. К тому же здесь не стоит рассчитывать на индивидуальные условия. С мелкими игроками гораздо проще договариваться и они чаще идут на уступки. Например, небольшие перевозчики чаще соглашаются на гибкие варианты оплаты. Идеальной связкой на рынке можно считать небольшого перевозчика и клиента, который гарантирует ему значимые объемы.
Отсутствие ответственной штатной единицы
У мелких или начинающих предпринимателей в штате нет собственных логистов. Это естественно, но по мере роста компании их стоит иметь. А в идеале сразу найти если не профессионального логиста, то просто ответственное лицо, для которого логистика будет одним из приоритетов в должностных обязанностях. Каким бы хорошим не был сторонний экспедитор, он никогда не заменит полноценного представителя интересов собственника.
Плохое планирование
Начинающие предприниматели нередко приходят к транспортным компаниям в последний момент с задачей – доставить груз как можно быстрее. Стоит ли говорить, что такой подход чреват огромными финансовыми потерями? Чем лучше вы планируете поставки, тем меньше за них платите. Причем, грамотное планирование не только экономит деньги, но и оберегает от различных форс-мажоров. А они в некоторых ситуациях способны и просто разорить небольшой бизнес.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans