Найти тему
O-milla на Севере

Про хорошие продукты и повышение цен в "Красное&Белое": что порадовало, а что, наоборот, теперь не покупаю

Я привыкла уже к тому, что обычно я расхваливаю "Красное&Белое", показывая продукты, которые постоянно покупаю, но что-то повышение цен коснулось и этого магазина. Причем в некоторых моментах оно такое резкое, что теперь я даже и не иду ради постоянных ранее покупок, предпочитая другие магазины.

Пока еще в ассортименте присутствует то, что я покупаю, но что-то последние пару недель и акций толком не видно, и новинок никаких не появлялось, и многих продуктов просто не привозили, хотя никуда они не пропали из каталогов.

Но разберемся более детально: покажу хорошие продукты, а также расскажу о том, что теперь не покупаю.

Благодаря отзывам своих читателей, я убедилась, что совершенно не зря выбрала в качестве лучших маринованных помидоров "Скатерть-самобранку". Сейчас в ассортименте есть минимум 3 производителя таких овощей, которые между собой отличаются и ценой, и вкусом, поэтому сложно оценивать их объективно.

Составы примерно одинаковые, здесь сложно придумать что-то новое, но именно эти помидоры идеальные в моем понимании. Правда в их маринаде чувствуется уксус. Пока что дешевле я не нашла их нигде, так что остаются в списке хороших покупок.

-2

Я всегда старательно уходила от покупки недорогого мороженого, потому что была в полной уверенности, что никто не сможет за 25 рублей предложить что-то хотя бы нормальное. Покупала то, что немного дороже, но за несколько месяцев цена на него выросла почти до 40 рублей, так что решила "проверить" альтернативу подешевле.

Я про пломбир с названием "Кузя". Абсолютно неприметное мороженое, которое не выделяется на фоне остальных красочных упаковок, но, знаете, этот пломбир ни чуть не хуже, чем те, что стоят в два раза дороже. И это подтверждают многочисленные отзывы и других покупателей.

-3

Очень люблю именно эту сырокопченую колбасу, причем пыталась найти ее в гипермаркетах на развес, рассчитывая, что дешевле будет покупать не в такой упаковке, но поиски результата не принесли. Сам бренд "Останкино" встречается постоянно, у них много различных колбас, но салями я так и не встретила.

В "КБ" упаковки по 250 гр. Этого вполне достаточно для одного-двух человек, но я не скажу, что цена выгодная, ибо без скидок заплатить надо 149 рублей. Я раньше покупала ее минимум рублей на 20 дешевле, поэтому сейчас покупки стали реже.

-4

Молоко стало главным разочарованием. Мне не особо удобно покупать то, которое портится за несколько дней, ибо мой расход молока - полкружки в день, чтобы добавить его к кофе. А ультрапастеризованное молоко стоило в этом магазине 49 рублей ("Золотые луга"). Мне просто было выгодно его покупать.

Теперь ценник такой, что купить хорошее и свежее молоко стоит не дороже, но оно действительно вкуснее. Даже если не сравнивать с другими магазинами, то "Простоквашино", которое не хранится полгода, стоит 66 рублей, а молоко длительного хранения минимум 69. "Домик в деревне" и вовсе 94 - слишком затратно, теперь покупаю другое.

-5

Все-таки решила я повторно взять горбушу, потому что так и не вспомнила какая именно была неудачной. Нам она нужна только для приготовления салата "мимоза", так что вкус у рыбы должен быть хорошим, иначе испортится все блюдо. Цена тоже выросла, я до этого покупала за 64 рубля, но пока все равно чуть-чуть выгоднее, чем в супермаркетах.

"Азбука моря", судя по всему, довольно неплохой производитель. Это не первый вид консервов, что я покупаю за последнее время, но про горбушу пока отзыв только положительный. Отличная рыбка, без резких запахов, не как каша по консистенции.

-6

Одна скидка мне только попалась (это даже смешно, их всегда было минимум 5-7), да и та на паштет, который я не покупаю. Он и без акций стоит 24 рубля, поэтому все в лучших традициях дешевых продуктов подобного типа. Чтобы было примерно понятно - для меня он такой же, как "Hame".

Сгущенное молоко хвалю, из тех, что стоят до 90 рублей, это единственный производитель, который мне нравится. Впечатления, конечно, двоякие - раньше я могла купить почти все нужные продукты в одном магазине, а теперь из-за цен вновь приходится возвращаться к сетевым супермаркетам.